Яндекс.Метрика
29 Июля 2021
Экс-глава Росздравнадзора Елена Тельнова ушла из жизни
28 июля 2021, 21:17
«Росатом» может централизовать стерилизацию медизделий в Татарстане
28 июля 2021, 20:06
В AstraZeneca оценили частоту тромботических осложнений после вакцинации от COVID-19
28 июля 2021, 19:00
В бывшем здании НИИ древесины в Екатеринбурге откроется поликлиника таможенной службы
28 июля 2021, 17:05
29 июля, 8:49

Запись трансляции. Клик по расчету: как грамотно настроить взаимодействие клиник и агрегаторов

Служба новостей
1 июля 2021, 14:41
Фото: Vademecum
Собственники и управленцы клиник по-разному относятся к работе с сайтами-агрегаторами информации о медорганизациях и врачах – для кого-то это важный канал привлечения пациентов, а кому-то проще и выгоднее продвигаться в интернете самостоятельно. На «круглом столе» 1 июля стороны обсудили накопившиеся проблемы и возможные пути их решения. Посмотрите запись трансляции прямо сейчас. 

Сайты-агрегаторы информации и пациентских отзывов о врачах и клиниках за последние годы прочно встроились в маркетинговые стратегии операторов рынка медуслуг. Действительно, благодаря агрегаторам можно получить стабильный поток первичных пациентов (их доля может достигать 20% от общего потока), да и в целом упростить digital-продвижение, особенно когда для того нет особых бюджетов и компетенций. Есть и площадка с отзывами, которые, как обещают владельцы сайтов, строго проверяются и модерируются.

Почему же деятельность сайтов-агрегаторов все чаще становится предметом как внутренних, так и публичных конфликтов и даже судебных разбирательств? Почему клиники все чаще отказываются от сотрудничества с агрегаторами или минимизируют его, предпочитая продвигаться самостоятельно? И какова, в случае развития такого сценария, перспектива существования агрегаторов на рынке медуслуг?

Ключевые вопросы, предложенные к дискуссии:

·      Действующая бизнес-модель сайтов-агрегаторов. Какова ее ценность для пациентов и клиник?  Помогает ли она клиникам развивать пациентоориентированность?

·      Взгляд клиник на работу агрегаторов. Соблюдается ли баланс интересов всех участников процесса?

·      Какой игроки рынка видят эффективную модель взаимодействия «агрегаторы-клиники» в будущем? Что нужно сделать сторонам, чтобы их взаимодействие стало реальным инструментом развития качества медицинской помощи и сервиса?

Все это участники отрасли обсудили 1 июля на «круглом столе», организованном по инициативе управляющего директора «Рэмси Диагностика» Александра Ледовского при поддержке Vademecum, PwC и GE Healthcare Academy.


Участники «круглого стола»:

·      Александр Ледовский, управляющий директор «Рэмси Диагностика»

·      Сергей Алдашенко, коммерческий директор сети «Семейная»

·      Наталья Орехова, операционный директор сети «Ниармедик»

·      Алена Буренина, директор по маркетингу сети «Скандинавия»

·      Павел Лихачев, коммерческий директор GMS

·      Константин Калужский, директор по маркетингу НМС

·      Сергей Федосов, сооснователь и CEO сайта «ПроДокторов»

·      Александр Ориновский, управляющий директор «СберЗдоровье»

·      Андрей Довгалев, сооснователь и директор по маркетингу «НаПоправку»

·      Ольга Зиновьева, управляющий партнер Onegin Group

·      Валерий Домашенко, основатель агентства Domashenko Digital

Модераторы:

– Владимир Гераскин, исполнительный директор практики здравоохранения PwC Russia 

– Дарья Шубина, шеф-редактор Vademecum


Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.