03 Октября 2023 Вторник

Запись трансляции. Клик по расчету: как грамотно настроить взаимодействие клиник и агрегаторов
Служба новостей
Мединдустрия
1 июля 2021, 14:41

Фото: Vademecum
8663

Собственники и управленцы клиник по-разному относятся к работе с сайтами-агрегаторами информации о медорганизациях и врачах – для кого-то это важный канал привлечения пациентов, а кому-то проще и выгоднее продвигаться в интернете самостоятельно. На «круглом столе» 1 июля стороны обсудили накопившиеся проблемы и возможные пути их решения. Посмотрите запись трансляции прямо сейчас. 

Сайты-агрегаторы информации и пациентских отзывов о врачах и клиниках за последние годы прочно встроились в маркетинговые стратегии операторов рынка медуслуг. Действительно, благодаря агрегаторам можно получить стабильный поток первичных пациентов (их доля может достигать 20% от общего потока), да и в целом упростить digital-продвижение, особенно когда для того нет особых бюджетов и компетенций. Есть и площадка с отзывами, которые, как обещают владельцы сайтов, строго проверяются и модерируются.

Почему же деятельность сайтов-агрегаторов все чаще становится предметом как внутренних, так и публичных конфликтов и даже судебных разбирательств? Почему клиники все чаще отказываются от сотрудничества с агрегаторами или минимизируют его, предпочитая продвигаться самостоятельно? И какова, в случае развития такого сценария, перспектива существования агрегаторов на рынке медуслуг?

Ключевые вопросы, предложенные к дискуссии:

·      Действующая бизнес-модель сайтов-агрегаторов. Какова ее ценность для пациентов и клиник?  Помогает ли она клиникам развивать пациентоориентированность?

·      Взгляд клиник на работу агрегаторов. Соблюдается ли баланс интересов всех участников процесса?

·      Какой игроки рынка видят эффективную модель взаимодействия «агрегаторы-клиники» в будущем? Что нужно сделать сторонам, чтобы их взаимодействие стало реальным инструментом развития качества медицинской помощи и сервиса?

Все это участники отрасли обсудили 1 июля на «круглом столе», организованном по инициативе управляющего директора «Рэмси Диагностика» Александра Ледовского при поддержке Vademecum, PwC и GE Healthcare Academy.


Участники «круглого стола»:

·      Александр Ледовский, управляющий директор «Рэмси Диагностика»

·      Сергей Алдашенко, коммерческий директор сети «Семейная»

·      Наталья Орехова, операционный директор сети «Ниармедик»

·      Алена Буренина, директор по маркетингу сети «Скандинавия»

·      Павел Лихачев, коммерческий директор GMS

·      Константин Калужский, директор по маркетингу НМС

·      Сергей Федосов, сооснователь и CEO сайта «ПроДокторов»

·      Александр Ориновский, управляющий директор «СберЗдоровье»

·      Андрей Довгалев, сооснователь и директор по маркетингу «НаПоправку»

·      Ольга Зиновьева, управляющий партнер Onegin Group

·      Валерий Домашенко, основатель агентства Domashenko Digital

Модераторы:

– Владимир Гераскин, исполнительный директор практики здравоохранения PwC Russia 

– Дарья Шубина, шеф-редактор Vademecum


Источник: Vademecum

В Краснодаре за 184 млн рублей запустят производство одноразовых катетеров

Мединдустрия

Сегодня, 12:30

Глава Депздрава Воронежской области покинул пост

Мединдустрия

Сегодня, 11:29

ДЗМ проведет аудит квалификации врачей амбулаторного звена онкослужбы

Мединдустрия

Сегодня, 10:26

Упрощенную регистрацию медизделий переведут в электронный вид

Мединдустрия

Сегодня, 9:29

Картина дня: дайджест главных новостей от 2 октября 2023 года

Минздрав сократил перечень переоснащения сосудистых центров до 31 позиции

Сергей Арабаджян 2 октября назначен медицинским директором группы «Медскан»

В микрорайоне Томска построят поликлинику за 2 млрд рублей

ВСП: нужно распространить спецвыплаты на медиков из частных клиник

Нобелевскую премию по медицине вручат за открытия, позволившие разработать мРНК-вакцины от COVID-19