27 Июля 2024 Суббота

Взгляд 360° на взаимодействие с врачом: от Минздрава до Инстаграма
Служба новостей
Мединдустрия
14 мая 2021, 14:10

Фото: Издательство «Консилиум Медикум»
2329

Издательство «Консилиум Медикум» и портал OmniDoctor провели встречу представителей врачебно-педагогического сообщества, издательского и фармацевтического бизнеса, а также маркетологов, занимающихся вопросами омниканального продвижения, – «Взгляд 360° на взаимодействие с врачом: от Минздрава до Инстаграма». В режиме offline обсуждались проблемы интеграции современных информационных технологий в систему непрерывного последипломного медицинского образования.

Современная фундаментальная медицина требует постоянного совершенствования знаний и умений, и это касается не только академических научных открытий, но и достижений, реализующихся в каждодневной практике врача.

На государственном уровне решение этой задачи возложено на систему постдипломного образования. По словам проректора Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования (РМАНПО), академика РАН, д. м. н., профессора, завкафедрой онкологии и паллиативной медицины РМАНПО Ирины Поддубной, на данном этапе из-за отсутствия должной организации в реализации этой программы существуют определенные сложности. Обращаясь к участникам встречи, главный редактор журнала «Современная онкология» Ирина Поддубная подчеркнула: «Конгломерат собравшихся в зале представителей медицинского сообщества, фармацевтического и издательского бизнеса, понимающий, что образование – это главная цель любого цивилизованного общества, может привнести в общее дело свой вклад. Публикуемые нами журналы и различные современные форматы – это ценный багаж, дающий большую возможность продвижения самой идеи необходимости и полноценности непрерывного медицинского образования».

Призыв к объединению усилий для достижения общих образовательных целей прозвучал и в выступлении другого представителя системы последипломного образования врачей – Ивана Дронова, клинического фармаколога, к. м. н., члена правления Педиатрического респираторного общества, Межрегиональной ассоциации специалистов респираторной медицины, Альянса клинических химиотерапевтов и микробиологов. Подчеркивая важность применения современных технологий в образовании, Иван Дронов привел данные Кокрановского метаанализа о влиянии различных источников информации на назначение препаратов, продемонстрировавшие наибольшую эффективность многофакторного воздействия на врачей.

Продвижение последипломного образования является приоритетной задачей в работе издательства «Консилиум Медикум», существующего на рынке профессиональной медицинской прессы с конца прошлого века (1999 год) и глобально изменившего свою маркетинговую стратегию в феврале 2020 года. Об истории и перспективах развития издательства в современных реалиях рассказал его главный редактор – Борис Филимонов. Описывая рецепт создания «идеального журнала», он предложил участникам встречи ознакомиться более подробно с одним из таких ежемесячных журналов, находящихся в портфеле издательства, – «Терапевтическим архивом». Ответственный секретарь журнала, д. м. н., профессор кафедры кардиологии РМАНПО Игорь Жиров подчеркнул, что понимание необходимости изменения модели работы с читателями в форме комбинированного воздействия на аудиторию, так называемого омниканального подхода, проходит, с учетом здорового консерватизма врачей, достаточно сложно, но оно необходимо, поскольку является требованием времени. Эффективность омниканального подхода была продемонстрирована Сергеем Батовым – руководителем омниканального продвижения издательства. Получение информации читателем осуществляется с максимальной простотой и удобством любым способом, на любых устройствах, в любое время. На примерах кейсов Сергей Батов показал существенное увеличение количества касаний материала за счет диджитал-активностей, в приведенных им случаях оно приближалось к 40%.

Своим опытом использования омниканальности и успешными кейсами построения взаимодействия с потребителем поделились руководитель департамента цифровых технологий ИКЕА Ритейл Сергей Ионин и коммерческий директор компании Shopster Илья Спасенов. По мнению Сергея Ионина, «омниканальность – это не проект, это состояние души». Выстраивая будущие отношения с потребителем, IKEA определяет «магазин как место в любом канале, где покупатель встречается с брендом», подчеркивая при этом, что «в центре всегда остается покупатель». В свою очередь Илья Спасенов продемонстрировал представителям фармкомпаний пути увеличения эффективности рекламных кампаний с помощью комбинации offline- и online-активностей: «Конверсия посетителей при использовании комбинации каналов примерно на 38% выше, чем при взаимодействии только в Интернете, а стоимость лида снижается в 13 раз».

Издательство «Консилиум Медикум» основано в 1999 году. В 2020 году произошла смена маркетинговой стратегии, был создан digital-бренд издательства – портал OmniDoctor. В настоящее время портфель издательства «Консилиум Медикум» включает 12 периодических изданий, в том числе журналы, входящие в международные базы данных Scopus и WoS, перечень ВАК: Consilium Medicum, «Терапевтический архив», «Современная онкология», «Гинекология», «Системные гипертензии» и другие.

Картина дня: дайджест главных новостей от 26 июля 2024 года

Исследование: пациенты не доверяют рекомендациям ИИ

Дело топ-менеджера томской клиники «Сантэ» о хищении средств ОМС направлено в суд

Правительство определило подведомственные Минздраву РФ федеральные курорты

Экс-главу ВСК арестовали по подозрению в закупке томографа по завышенной цене

Олегу Серебрянскому снова продлили срок содержания в СИЗО

Подмосковное Минимущество считает законными сделки с землями санатория «Барвиха»

Российский университет медицины откроет филиал в ХМАО

«Петровакс» вложит 2 млрд рублей в запуск биотехнологического производства в Подольске

В Московской области за 4,2 млрд рублей отремонтируют Жуковскую ОКБ