Пандемия увеличила количество барьеров пациентов к терапии, а кризис стимулировал развитие уникальных цифровых решений, снимающих эти барьеры. На митапе всего за 1,5 часа будут предложены 15+ решений актуальных задач фармацевтических брендов.
Например, таких:
— Как увеличить количество диагностик?
— Как маршрутизировать пациентов до целевой терапии?
— Как дифференцироваться от конкурентов?
— Как поддержать out of pocket продажи?
— Как увеличить приверженность лечению?
Инновационные решения будут презентованы в интерактивном формате стартап-питчей. Пользователи смогут принять участие в голосовании и выбрать наиболее подходящее решение конкретно своей задачи.
Примеры решений:
— Голосовой и онконавигаторы, которые оказывают юридическую и психологическую поддержку 24/7 и сопровождают пациента в вопросах диагностики и терапии.
— Видеомониторинг состояния здоровья — инновационное решение, помогающее отследить уровень насыщения кислородом, давление с помощью камеры телефона.
— Кастомизируемая образовательная платформа для врачей с кураторством экспертов из Стэнфорда.
— Чат-боты на основе AI, достоверно и точно отвечающие на любые вопросы пациентов.
— Программы лояльности, включающие в себя доставку и инъекцию препаратов, сервисы поддержки приверженности пациентов лечению.
— И еще более 15 решений, которые помогут решить задачи продвижения фармацевтических товаров и брендов уже в 2021 году.
Ждем вас на митапе! Для фарммаркетологов — вход свободный.
Организаторы
— RocketUp интегрирует инновационные решения в фарм маркетинг.
— TWICE 6 лет помогает Big Pharma слышать свою аудиторию и общаться на одном языке с врачами и пациентами.
— NewBiz создает и продюсирует лучшие коммуникационные решения для развития бизнесов.
— 500 talents организует взаимодействие менеджеров по продукту и компании, чтобы решать продуктовые задачи и быстрее выводить инновации на рынок.