Сегодня в портфеле Renewal находится более 100 МНН-дженериков, как традиционных (парацетамол, бромгексин, панкреатин, дротаверин, перекись водорода), так и аналогов популярных зарубежных брендированных препаратов (амброксол, лоратадин, нимесулид, мелоксикам, индапамид). В ближайшем будущем компания планирует ежегодно выпускать около 20–30 современных МНН-дженериков, что будет способствовать импортозамещению и обеспечивать партнерам рост доходности и другие выгоды работы с популярным зонтичным брендом.
«Здоровье бренда Renewal находится на небывалом уровне: знание торговой марки потребителем позволяет легко вводить новые препараты в ассортимент аптеки, а лояльность к Renewal обеспечивает регулярные приобретения наших препаратов. Это доверие к марке и гарантирует скорость продаж новинок с самого начала работы с продукцией», – отметил директор по маркетингу Renewal Денис Лубов.
Smartpharma Awards – фармацевтическая премия, основанная в 2018 году. В этом году в выборе победителей приняли участие более 28 тысяч представителей профессионального сообщества – провизоры, фармацевты и заведующие аптеками.