05 Декабря 2022 Понедельник

«Мы не боимся выращивать «звезд». Чему Allergan учит врачей-косметологов
На правах рекламы
Мединдустрия
4 декабря 2019, 11:59

2799

Главным драйвером и идеологом эстетического рынка, бесспорно, выступает врач-косметолог. От его компетентности, сознательности, осведомленности, приверженности нормам закона и стремления заботиться о здоровье пациента часто зависит и выбор клиентами конкретного медучреждения, и закупочная политика клиники, именно поэтому передовые компании, поставляющие косметологические услуги, в том числе инъекционные методики, уделяют много внимания уровню образования врачей и формированию их мотивации работать с легальными препаратами и медизделиями.

Результаты Национального исследования рынка косметологических инъекций, ежегодно проводимого Аналитическим центром Vademecum, регулярно указывают на одно и то же обстоятельство – ключевые решения в этой отрасли, в том числе в выборе препаратов и медизделий, принимает именно врач, а не администрация клиники или пациент. Например, на вопрос, кто выбирает определенный бренд ботулотоксина для инъекций, 65% опрошенных Vademecum в 2018 году косметологов ответили, что это делают именно они, 34,4% сослались на администрацию клиники и меньше 1% указали, что выбор продукта зависит от пациента. Почти идентичные показатели были зафиксированы в результатах опросов об особенностях выбора филлеров и биоревитализантов для соответствующих процедур. Таким образом, именно врач-косметолог влияет на приверженность пациентов определенным препаратам и, как следствие, на востребованность и долю легитимных продуктов в этой индустрии. В этой связи крупнейшие компании – производители косметологических инъекций, также ежегодно участвующие в исследовании Vademecum, отмечают, что одним из приоритетов их работы является обучение врачей-косметологов, повышение их профессионального уровня.

Летом 2019 года компания Allergan открыла обновленный инновационный образовательный центр Allergan Medical Institute, особенностью которого стали модульные программы, ориентированные на косметологов с разным практическим опытом и уровнем подготовки.

Обновленный центр способен предложить врачам-косметологам более 100 образовательных мастер-классов в год и обучить до 2 500 специалистов ежегодно.

«Обновленный обучающий центр предоставляет российским врачам различные возможности для освоения лучших мировых практик и тенденций в области косметологии», – отмечает директор бизнес-подразделения эстетической медицины Allergan в России Нина Наследухова. Программы центра ориентированы не только на повышение квалификации косметологов, но и трансляцию им основных ценностей и философии компании, направленной на улучшение качества жизни людей с помощью инновационных разработок, качественной продукции и научной поддержки клинической практики.

Первые образовательные программы Allergan были запущены еще в 2012 году, и именно они в значительной степени помогли компании сформировать в России сообщество врачей-косметологов, приоритетом для которых стала забота о пациенте, приверженность инновационным продуктам и методикам. За семь лет компания провела более 3 тысяч мастер-классов для специалистов из разных регионов России. Ежегодно более 3 тысяч врачей повышают свой профессиональный уровень благодаря обучающим мероприятиям компании Allergan. Обновленный обучающий центр позволит образовательному направлению компании выйти на принципиально новый уровень развития. «Крайне важно правильно использовать препараты, поскольку в неумелых руках они не дадут необходимого и предсказуемого результата. Поэтому поддержка образовательных программ и мероприятий для врачей-косметологов является одним из ключевых приоритетов деятельности нашей компании», – отмечает генеральный директор компании «Аллерган» в России Марк Уилсон.

Эстетические клиники, ознакомившись с образовательными практиками экспертов, также начинают уделять больше внимания обучению своих специалистов. По словам генерального директора клиники Tori Ольги Лариной, задача любого врача – учиться каждый день. И у специалистов ее клиники есть все возможности для повышения профессиональной квалификации. «Объективно говоря, «серый» рынок был и всегда, вероятно, будет. Нашим врачам пациенты регулярно предлагают принять их на дому. И наши врачи всегда крайне возмущаются подобными предложениями и категорично отвечают: «Нет!» Ибо у врачей нашей клиники есть все условия для оказания качественной и безопасной услуги пациенту», – убеждена Ольга Ларина.

Проблема «серого» сегмента действительно не потеряла своей актуальности. По данным Аналитического центра Vademecum, более четверти этого рынка занимают услуги, оказываемые на дому, а также с применением незарегистрированных препаратов и медицинских изделий. Однако совместные действия поставщиков косметологических инъекций и клиник, направленные на приверженность специалистов качественным препаратам и легальным практикам оказания услуг, могут радикально изменить ситуацию в отрасли.


Старшую медсестру Сургутской больницы будут судить по делу о доведении до самоубийства сотрудницы

Мединдустрия

Сегодня, 12:36

ВКО «Алмаз-Антей» обеспечит российское здравоохранение высокотехнологичным медоборудованием

Картина дня: дайджест главных новостей от 2 декабря 2022 года

Во Владимирской области за 105 млн рублей организуют производство медицинских кроватей

Оспа обезьян. Мониторинг

Схема выплат медработникам за онконастороженность изменится

Минпромторг смягчит условия предоставления грантов на комплектующие для медпрома

Минздрав возобновил снабжение частных клиник госзаданием на ВМП-II

Мурашко: доступность психолого-психиатрической помощи в России повысится

ФРП предоставил «ПСК Фарма» 500 млн рублей на выпуск биологических субстанций