17 Мая 2024 Пятница

Будущее performance-маркетинга: как прошла церемония Calltouch Performance Awards 2019
На правах рекламы Мединдустрия
28 июня 2019, 14:23
Михаил Федоринин, основатель сервиса коллтрекинга Calltouch; Алексей Авдеев, CEO Calltouch; Ксения Федоринина, Product Owner Calltouch
2527

63 лауреата, 13 статуэток в одни руки и фаворит премии без галстука: чем участникам запомнилась церемония Calltouch Performance Awards 2019.

26 июня прошла вторая ежегодная церемония награждения независимой премии в области performance-маркетинга Calltouch Performance Awards 2019. В этом году мероприятие полностью трансформировалось и приняло поистине впечатляющий масштаб: лофтовое пространство в остромодном «Депо», коктейльный дресс-код, музыкальное сопровождение от финалистки шоу «СТС зажигает суперзвезду» Кристины Колес и порядка 200 гостей. 

Одно осталось неизменным – награждение победителей, которые определялись по единственному критерию – цене уникального лида. «Прозрачные показатели и честная оценка – это будущее performance-маркетинга», – заявляют номинанты. «Будущее, которое уже наступило», – отвечает команда Calltouch. 

Calltouch Performance Awards учреждена в трех тематиках – авто, медицина и недвижимость, которые в свою очередь делятся на отдельные подкатегории. Всего была заявлена 21 номинация. Гости мероприятия были пунктуальны как никогда, ведь победителей так много! 

«Проворный» авторитейл

Самая широкая линейка наград была представлена в номинации «Авторитейл». На сцену финалистов приглашали ведущие эксперты отрасли, среди них – Артур Саркисян, руководитель индустриальной группы «Яндекс.Авто», Дмитрий Ким, директор по маркетингу и рекламе «Русбизнесавто», Вера Лемехова, известный маркетолог и представитель группы компаний «Автомир», а также Антон Жуков, руководитель отдела маркетинга «Мерседес-Бенц Беляево».

Премия была щедра на награды: следующие участники были отмечены сразу несколькими «полусферами» – MGCom, Tandem Group, Sparta, VBI, 4px и Artics Internet Solutions. Однако абсолютным фаворитом гонки стала компания «ПроКонтекст», которая буквально за час собрала 13 наград. Некоторые гости даже заподозрили неладное, а директору по маркетингу Виктору Паламарчуку пришлось идти на радикальные меры: в конце концов он согласился, каждый раз выходя на сцену, снимать с себя какой-то предмет одежды. Тем самым Виктор доказал, что результаты премии объективны и не подвергаются сомнению. 

«Поднебесная» медицина

Вторыми были представлены финалисты категории «Медицина». Вручить награды лауреатам вышли Татьяна Кондратьева, директор департамента по работе с физическими лицами сети «Будь здоров», и Кирилл Бормотов, руководитель контактного центра группы компаний «Дентал Фэнтези». Чемпионом в данном сегменте рынка стало агентство SYNERGY, которое получило сразу две статуэтки. Награды и бурю оваций также собрали рекламные агентства ENJ, Sparta, ArrowMedia и «СитиВидение Глобал».

«Суровая» недвижимость 

Третья часть премии была посвящено сегменту недвижимости. Здесь абсолютным лидером стало ИА «РиалВеб», которое взяло сразу пять статуэток. Чуть меньше лидов по самой низкой стоимости собрали SmartMedia и Mediapronet. Награждали победителей ведущие эксперты рынка недвижимости: Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела интернет-маркетинга «Главстрой», Максим Жучков, диджитал директор Central Properties, Сергей Гусев, руководитель группы интернет-проектов группы компаний «А101», Евгений Макаров, начальник отдела маркетинга и рекламы квартала «Новые Котельники», и Николай Ивашёв, руководитель интернет-направления группы компаний «Гранель».

Премия проходила в несколько этапов: в феврале принимали заявки, в  апреле собирали статистику по проектам, а в мае определяли номинантов. Данные выгружались автоматически, что полностью исключило человеческий фактор. В свою очередь цена уникального лида была рассчитана как отношение общего бюджета на контекстную рекламу к количеству уникальных звонков с этой рекламы. 

Учредители и участники премии преследовали одну цель – определить по-настоящему эффективные агентства по performance-маркетингу и составить списки лидеров для ведущих рекламодателей столицы.

Картина дня: дайджест главных новостей от 16 мая 2024 года

Двух врачей клиники Хайдарова поместили под домашний арест

Башанкаев: Госдума ждет решения Минздрава по списку «опьяняющих» водителей лекарств

Минздрав намерен еще на год отложить перевод медкнижек в электронный вид

Правительство изменило правила регулирования цен на дефектурные препараты

Прокуратура проверит информацию о массовом увольнении медиков в двух регионах

Глава Минздрава Крыма покинул пост

«Мединтех» получит 1,2 млрд рублей на достройку производства шприцев в астраханской ОЭЗ

Минобрнауки до конца 2028 года направит 2 млрд рублей на четыре медицинских проекта

Михаила Мурашко исключили из наблюдательного совета «Ростеха»