Основная цель конференции – познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики медицинских организаций, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.
Специалисты, принимающие участие в конференции, получают:
– четкое понимание как проводить успешные рекламные кампании для пациентов, не выпадая из правового поля;
– понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты;
– представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники;
– возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.
На конференции прозвучат доклады:
– «Поведенческая экономика в здравоохранении» Михаила Плисса: как выстраивать экономически выгодную модель привлечения и удержания пациентов в современных условиях.
– «Маркетинг-дизайн среды объектов здравоохранения» Ильи Копычина: как формировать лояльность и доверие пациентов через визуальные решения интерьеров клиники.
– «Как заказывать услугу SEO и контролировать подрядчика» Александра Власова: реальный взгляд на поисковое продвижение и способы выжать из него максимум.
– «Брендинг клиники» Ильи Склярова: из чего состоит, как формировать лояльность сотрудников и пациентов, что такое эмоциональный маркетинг и многие другие, всего более 25 докладов в трех секциях-блоках.
Дополнительно все участники получают:
– нетворкинг и общение с другими профессионалами в непринужденной обстановке;
– участие в дискуссиях по актуальным вопросам отрасли;
– возможность свободного перемещения между залами на площадках, на которых будут проходить выступления.
Конференция пройдет 4 апреля в Москве, в отеле Palmira Business Club, по адресу: Новоданиловская набережная, 6, к. 2, метро «Тульская» или «Нагатинская». Для участников предусмотрены несколько форматов участия. Видеозаписи также входят в стоимость любого билета.
Регистрация на мероприятие здесь.
Компания SkillMed, организатор конференции «Анатомия медицинского маркетинга», дарит 10 читателям Vademecum 35-процентную скидку на участие в мероприятии. Скидка действует по 14 марта до 00.00.
Для этого нужно написать на почту: a.mironov@skillmed.pro письмо с темой VADEMEC35 и приложить реквизиты компании, а также указать тип билета. В ответ получите договор и счет с 35-процентной скидкой.
По всем вопросам, связанным с оформлением скидки, звоните менеджеру SkillMed Алексею Миронову по телефону 8-903-721-4806.