Яндекс.Метрика
29 Января 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
17 января 2022, 10:48
Регистрируйтесь на конгресс Vademecum MedDay V
8 января 2022, 16:22
«Есть регионы, деятельность которых вызывает у нас большую скорбь»
10 декабря 2021, 14:21
Лизинг локоть, да не укусишь: почему госзаказчики робеют перед моделью финансовой аренды медтехники
6 декабря 2021, 0:01
29 января, 11:11

«Анатомия медицинского маркетинга»: получите скидку и знания в подарок!

На правах рекламы
5 марта 2019, 12:55
4 апреля 2019 года состоится «Анатомия медицинского маркетинга» – конференция для специалистов по маркетингу в медицине: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, управляющих клиник и главных врачей.

Основная цель конференции – познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики медицинских организаций, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.

Специалисты, принимающие участие в конференции, получают:

– четкое понимание как проводить успешные рекламные кампании для пациентов, не выпадая из правового поля;  

– понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты;

– представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники;

– возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.

На конференции прозвучат доклады:

– «Поведенческая экономика в здравоохранении» Михаила Плисса: как выстраивать экономически выгодную модель привлечения и удержания пациентов в современных условиях.

– «Маркетинг-дизайн среды объектов здравоохранения» Ильи Копычина: как формировать лояльность и доверие пациентов через визуальные решения интерьеров клиники.

– «Как заказывать услугу SEO и контролировать подрядчика» Александра Власова: реальный взгляд на поисковое продвижение и способы выжать из него максимум.

– «Брендинг клиники» Ильи Склярова: из чего состоит, как формировать лояльность сотрудников и пациентов, что такое эмоциональный маркетинг и многие другие, всего более 25 докладов в трех секциях-блоках.

Дополнительно все участники получают:

– нетворкинг и общение с другими профессионалами в непринужденной обстановке;

– участие в дискуссиях по актуальным вопросам отрасли;

– возможность свободного перемещения между залами на площадках, на которых будут проходить выступления.

Конференция пройдет 4 апреля в Москве, в отеле Palmira Business Club, по адресу: Новоданиловская набережная, 6, к. 2, метро «Тульская» или «Нагатинская». Для участников предусмотрены несколько форматов участия. Видеозаписи также входят в стоимость любого билета.

Регистрация на мероприятие здесь.


Компания SkillMed, организатор конференции «Анатомия медицинского маркетинга», дарит 10 читателям Vademecum 35-процентную скидку на участие в мероприятии. Скидка действует по 14 марта до 00.00.

Для этого нужно написать на почту: a.mironov@skillmed.pro письмо с темой VADEMEC35 и приложить реквизиты компании, а также указать тип билета. В ответ получите договор и счет с 35-процентной скидкой.

По всем вопросам, связанным с оформлением скидки, звоните менеджеру SkillMed Алексею Миронову по телефону 8-903-721-4806.


Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

В Москве начали дистанционно ставить диагнозы при COVID-19 и ОРВИ
28 января 2022, 22:56
В 2021 году в ЦАОП провели 408,9 тысячи химиотерапий
28 января 2022, 20:49
Moderna начала КИ вакцин против ВИЧ-инфекции на основе мРНК-технологии
28 января 2022, 19:40
«Биотэк» поделит поставки интерферона бета-1b для «14 ВЗН» с «Джи Ди Пи»
28 января 2022, 19:03
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.