Яндекс.Метрика
08 Августа 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
4 апреля 2022, 12:00
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Тариф на блудный свет: почему Минздрав РФ решил почистить перечни ВМП
29 июля 2022, 11:05
Какой-то ты не памятливый: как прорывной препарат от болезни Альцгеймера обманул ожидания американских пациентов, врачей и страховщиков
18 июля 2022, 17:13
8 августа, 7:59

«Анатомия медицинского маркетинга»: получите скидку и знания в подарок!

На правах рекламы
5 марта 2019, 12:55
4 апреля 2019 года состоится «Анатомия медицинского маркетинга» – конференция для специалистов по маркетингу в медицине: маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, управляющих клиник и главных врачей.

Основная цель конференции – познакомить практикующих специалистов с трендами и новейшими разработками в области медицинского маркетинга, предложить пути решения проблем в сфере маркетинга и экономики медицинских организаций, дать системную картину всех работающих сегодня инструментов и технологий.

Специалисты, принимающие участие в конференции, получают:

– четкое понимание как проводить успешные рекламные кампании для пациентов, не выпадая из правового поля;  

– понимание, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет и как снизить затраты;

– представление о новых подходах, технологиях и инструментах, которые позволяют поднять эффективность маркетинга клиники;

– возможность повысить квалификацию и «прокачать» навыки.

На конференции прозвучат доклады:

– «Поведенческая экономика в здравоохранении» Михаила Плисса: как выстраивать экономически выгодную модель привлечения и удержания пациентов в современных условиях.

– «Маркетинг-дизайн среды объектов здравоохранения» Ильи Копычина: как формировать лояльность и доверие пациентов через визуальные решения интерьеров клиники.

– «Как заказывать услугу SEO и контролировать подрядчика» Александра Власова: реальный взгляд на поисковое продвижение и способы выжать из него максимум.

– «Брендинг клиники» Ильи Склярова: из чего состоит, как формировать лояльность сотрудников и пациентов, что такое эмоциональный маркетинг и многие другие, всего более 25 докладов в трех секциях-блоках.

Дополнительно все участники получают:

– нетворкинг и общение с другими профессионалами в непринужденной обстановке;

– участие в дискуссиях по актуальным вопросам отрасли;

– возможность свободного перемещения между залами на площадках, на которых будут проходить выступления.

Конференция пройдет 4 апреля в Москве, в отеле Palmira Business Club, по адресу: Новоданиловская набережная, 6, к. 2, метро «Тульская» или «Нагатинская». Для участников предусмотрены несколько форматов участия. Видеозаписи также входят в стоимость любого билета.

Регистрация на мероприятие здесь.


Компания SkillMed, организатор конференции «Анатомия медицинского маркетинга», дарит 10 читателям Vademecum 35-процентную скидку на участие в мероприятии. Скидка действует по 14 марта до 00.00.

Для этого нужно написать на почту: a.mironov@skillmed.pro письмо с темой VADEMEC35 и приложить реквизиты компании, а также указать тип билета. В ответ получите договор и счет с 35-процентной скидкой.

По всем вопросам, связанным с оформлением скидки, звоните менеджеру SkillMed Алексею Миронову по телефону 8-903-721-4806.


Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

Картина дня: дайджест главных новостей от 5 августа 2022 года
5 августа 2022, 22:30
Порядок медпомощи по детской онкологии и гематологии может вступить в силу только через два года
5 августа 2022, 18:53
Amgen за $4 млрд приобретет ChemoCentryx
5 августа 2022, 17:11
Препарат AbbVie от гепатита C рекомендован ко включению в перечень ЖНВЛП
5 августа 2022, 15:33
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.