ИД «ФФ Медиа» с начала 2019 года представляет МИР в сфере продажи рекламных возможностей сервиса поддержки ежедневных врачебных решений «Справочник врача».
Сервис «Справочник врача» – пока единственная в России профессиональная мобильная платформа, объединяющая более 480 тысяч врачей различных специальностей. Приложение создано для медицинских специалистов, в нем собраны клинические рекомендации, медицинские стандарты, справочники МКБ, МЭС, РЛС и другие, специализированные медицинские калькуляторы, имеется доступ к библиотекам ФЭМБ и PubMed, лента профильных новостей и так далее.
Благодаря своему наполнению «Справочник врача» становится уникальным каналом коммуникации с профессиональным сообществом, дает возможность предоставлять персонализированную информацию в соответствии с врачебной специализацией каждого из 480 тысяч пользователей.
«Для нас это логичный шаг, – говорит управляющий директор ИД «ФФ Медиа» Виктор Пащенко. – Мы создаем профессиональный журнал, посвященный бизнесу в здравоохранении, и рады начать сотрудничать с проектом, миссия которого – поднимать статус профессии врача на новый уровень».
«Для нас важен профессионализм, поэтому мы приняли решение начать работу по новому направлению с опытной командой, – отмечает Константин Хоманов, генеральный директор компании «МИР». – Совместная деятельность в таком партнерстве, безусловно, будет способствовать развитию нашего сервиса, а также разработке новых актуальных продуктов в сфере профессиональной медицины».