СК выяснит, по чьей вине в городе Искитиме все узнали о ВИЧ-статусе ребенка
18 Апреля 2019, 20:59
Определен исполнитель контракта в 1,3 млрд рублей на строительство хирургического корпуса онкодиспансера в Томске
18 Апреля 2019, 17:42
Росстат: 95% жителей Чечни подтвердили отсутствие у них хронических заболеваний
18 Апреля 2019, 17:02
«Ростех» запустит производство пробирок для взятия венозной крови за 436 млн рублей
18 Апреля 2019, 16:19
19 Апреля, 2:06

Издателю журнала Tatler грозит штраф 500 тысяч рублей за рекламу медицинских изделий и услуг

12 Февраля 2019, 19:09
Фото: alison-taylor.com
Московское УФАС возбудило дело в отношении издательского дома Condé Nast из-за размещенной в выпускаемом им журнале Tatler рекламы филлера Profhilo и процедуры для снижения потоотделения miraDry System.

«По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом Tatler – это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала», – пояснили в УФАС.

Поводом для возбуждения дела стали в том числе содержащиеся в рекламной публикации признаки некорректного сравнения товара с продукцией других производителей и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед  продукцией других производителей.

К делу привлечены и рекламодатели Tatler. В случае если вина Condé Nast будет доказана, издателю и его контрагентам грозит штраф 500 тысяч рублей.

Источник RNS
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика