18 Марта 2025 Вторник

Издателю журнала Tatler грозит штраф 500 тысяч рублей за рекламу медицинских изделий и услуг
Александр Осипов
Фарминдустрия Мединдустрия
12 февраля 2019, 19:09

Фото: alison-taylor.com
2840

Московское УФАС возбудило дело в отношении издательского дома Condé Nast из-за размещенной в выпускаемом им журнале Tatler рекламы филлера Profhilo и процедуры для снижения потоотделения miraDry System.

«По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом Tatler – это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала», – пояснили в УФАС.

Поводом для возбуждения дела стали в том числе содержащиеся в рекламной публикации признаки некорректного сравнения товара с продукцией других производителей и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед  продукцией других производителей.

К делу привлечены и рекламодатели Tatler. В случае если вина Condé Nast будет доказана, издателю и его контрагентам грозит штраф 500 тысяч рублей.

Источник: RNS

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 марта 2025 года

Парламентарии предложили не взыскивать компенсации за ТСР в случае судебных разбирательств

Минобороны планирует изменить особенности диспансерного наблюдения за военнослужащими

Трое сотрудников ПИМУ арестованы по делу о мошенничестве

Регуляторы готовят ЭПР по использованию обезличенных медданных без согласия пациентов

Бывшему гендиректору Сибирского медцентра ФМБА продлили арест

«СМ-Клиника» за 2 млрд рублей открыла госпитальный центр в Москве

Минздрав намерен изменить перечень медпоказаний для аборта

В Марий Эл сменился руководитель Минздрава

В СФ предложили устранить дублирование федеральной и региональной льготы при выдаче лекарств