18 Июля 2025 Пятница

Издателю журнала Tatler грозит штраф 500 тысяч рублей за рекламу медицинских изделий и услуг
Александр Осипов
Фарминдустрия Мединдустрия
12 февраля 2019, 19:09

Фото: alison-taylor.com
2871

Московское УФАС возбудило дело в отношении издательского дома Condé Nast из-за размещенной в выпускаемом им журнале Tatler рекламы филлера Profhilo и процедуры для снижения потоотделения miraDry System.

«По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом Tatler – это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала», – пояснили в УФАС.

Поводом для возбуждения дела стали в том числе содержащиеся в рекламной публикации признаки некорректного сравнения товара с продукцией других производителей и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед  продукцией других производителей.

К делу привлечены и рекламодатели Tatler. В случае если вина Condé Nast будет доказана, издателю и его контрагентам грозит штраф 500 тысяч рублей.

Источник: RNS

Госфонд «Круг добра» добавил оптикомиелит в перечень заболеваний

Мединдустрия

Сегодня, 9:55

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 июля 2025 года

Cursor: объем федеральных закупок лекарств снизился в 2025 году в более чем два раза

Инвесторы подают иски против Hims & Hers после разрыва соглашения с Novo Nordisk

Аналитики зафиксировали замедление роста числа фармкомпаний в России

Премии Правительства в области медицинских наук освободят от налогов

В НМИЦ радиологии и ЦЭККМП назвали приоритеты развития онкослужбы

OpenEvidence привлекла $210 млн для развития платформы медицинского поиска на базе ИИ

РЗН разработал Порядок оценки объема испытаний качества иммунобиологических препаратов

На развитие санаторно-курортного комплекса в Сочи направят 588 млрд рублей