19 Июля 2025 Суббота

Приняли на круть: каким будет Vademecum в 2019 году
Дмитрий Кряжев
Мединдустрия Фарминдустрия
2 января 2019, 11:11

3941

«Кто ваша аудитория?» Этот дежурный вопрос мне задавали на тысяче разных встреч в течение почти шести лет, что существует Vademecum. Честный ответ звучит так: «Журнал мы делаем для себя. Взялись за труд изучать отдельную индустрию, докапываемся до сути вещей. И отчитываемся, собственно, только перед собой. И то, что наши изыскания интересны еще десяткам тысяч самых разных людей в России, порой кажется нам приятным бонусом».

Жаль, чаще приходится говорить общепринятые глупости типа «нас читают люди, принимающие решения». Примитивный, но магический шаблон, он снимает все вопросы и зачисляет твое издание в премиум‐сегмент.

Вас много, вы все разные. Но всех вас друг с другом и с нами роднит живой и неподдельный интерес к тому, как устроены и чем живут большие и маленькие миры и мирки внутри огромной индустрии здравоохранения, на какой виток выходит борьба за деньги и влияние в каждом из них. И то, что интересующихся этой темой становится с каждым днем все больше, нам говорят не только наши ощущения, но и статистика по подписчикам бумажной версии Vademecum и новостной ленты портала vademec.ru. В «бумаге» мы прирастаем за счет владельцев и топ‐менеджеров крупных мед‐ и фармкомпаний, а также крупнейших частных и госклиник.

А вот аудитория сайта Vademecum, сейчас на него заходят до 200 тысяч человек в неделю, растет главным образом за счет врачей, работающих как в частных, так и в государственных клиниках. И раз у них появился спрос на наш контент, хотя мы остаемся сугубо деловым изданием и ни в коем случае не медицинским, vademec.ru, как более оперативный канал, конечно, требует от нас большей отдачи.

Что делать с «бумагой»? Подписка продолжает расти, а значит, премиальная и особо взыскательная публика требует продолжения. Значит, наша задача, рассудили мы в редакции, обеспечить уважаемым лидерам мнений максимальный люкс.

С Нового 2019 года бумажный Vademecum станет толще и переродится в ежемесячник. Преображение будет и в содержательном плане. За фирменный стиль и упаковку материала не волнуйтесь, это незыблемо. Просто наша придирчивость к самим себе при производстве эксклюзивных расследований и супераналитики будет вдвое жестче.

Источник: Vademecum

Картина дня: дайджест главных новостей от 18 июля 2025 года

«Роснано» планирует выйти из фармацевтического бизнеса

Минздрав продолжает отменять и приостанавливать действие регудостоверений индийской Jodas Expoim

Юлия Королева возглавила региональное представительство Siemens Healthineers

Глава пензенского Минздрава получил представление прокуратуры

SuperJob: управляющему салоном оптики в Москве готовы платить 230 тысяч рублей

Карьера

18.07.2025

Экс-замглавы Минздрава Якутии оправдали по делу о мошенничестве

Путин поручил ускорить выход отечественных медизделий на рынки дружественных стран

Госфонд «Круг добра» добавил оптикомиелит в перечень заболеваний

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 июля 2025 года