Как следует из квартального отчета 3М, продажи в местных валютах сократились на 1,1%, еще 1,7% потерь принесли колебания курсов. При этом рост продемонстрировали продукты для стоматологии и информационные системы здравоохранения, а снижение продаж – системы внесения лекарственных средств. Наиболее успешно продукция 3М продавалось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Канаде, а снижение спроса было замечено в Европе, США, на Ближнем Востоке и в Африке.
Операционная прибыль от продаж в сегмента составила $446 млн – на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, операционная маржа, по данным аналитиков компании, составила 30,9%.
3M – основанная в 1902 году многопрофильная промышленная корпорация со штаб-квартирой в штате Миннесота (США). С 1976 года входит в число 30 компаний, составляющих расчетную базу индекса Доу – Джонса. Всего компания производит более 50 тысяч наименований товаров для различных отраслей, в том числе – медицинской, автомобильной, горнодобывающей и нефтегазовой промышленности. Выручка 3М в 2017 году составила $31,66 млрд, чистая прибыль – $4,59 млрд. В России ЗМ в сегменте здравоохранения представлена в основном перевязочными материалами и стоматологической продукцией.