Рынок коммерческих медуслуг, свидетелями зарождения которого мы были пять лет назад, превращается в полноценную индустрию. За этот период на рынке появились мощные одиночные провайдеры и сетевые компании, выросла конкуренция, сюда пришли крупные непрофильные инвесторы. А значит, сформировался запрос на качественную аналитику, помогающую выстраивать эффективные модели будущего.
Следуя многочисленным запросам наших ньюсмейкеров и партнеров, Аналитический центр Vademecum решил разобраться в обилии разрозненной и во многом противоречивой информации о сегменте коммерческих медуслуг и сформировать прикладной отчет об основных параметрах этой отрасли, адресованный потенциальным инвесторам, владельцам, руководителям клиник и смежных бизнесов, маркетологам, PR-директорам.
Российский рынок коммерческой медицины, в нашем понимании, – это совокупность услуг, предлагаемых частными провайдерами и коммерческими отделениями государственных учреждений. В исследовании мы будем использовать накопленную за пять лет работы экспертизу, сведения регулярного исследования «Медицина регионов», других наших аналитических проектов, информацию из открытых источников и, конечно, результаты регулярно проводимых нами экспертных опросов, позволяющих верифицировать полученные данные.
Отчет будет сформирован таким образом, чтобы его можно было максимально эффективно использовать для решения различных прикладных задач, в первую очередь, для планирования бюджетов и стратегии развития медицинских предприятий.
Для того чтобы определить формат, в котором собранные нами данные будут максимально соответствовать вашим запросам, предлагаем заполнить короткую анкету, доступную по ссылке https://ru.surveymonkey.com/r/VMDWHTS
Определенный с вашей помощью дизайн исследования мы представим 29 октября, тогда же появится информация об условиях его приобретения.
Отчет по исследованию будет доступен 20 ноября.
Детали можно уточнить у руководителя Аналитического центра Vademecum Ольги Гончаровой – goncharova@idffmedia.ru