ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

24 Января, 16:21
24 Января, 16:21
66,33 руб
75,39 руб

Vademecum Access Stories: аналитика для управленцев и маркетологов клиник

24 Октября 2018, 22:54
Аналитический центр Vademecum начинает прикладное – адресованное инвесторам, управленцам и маркетологам – исследование рынка медуслуг.

Рынок коммерческих медуслуг, свидетелями зарождения которого мы были пять лет назад, превращается в полноценную индустрию. За этот период на рынке появились мощные одиночные провайдеры и сетевые компании, выросла конкуренция, сюда пришли крупные непрофильные инвесторы. А значит, сформировался запрос на качественную аналитику, помогающую выстраивать эффективные модели будущего.

Следуя многочисленным запросам наших ньюсмейкеров и партнеров, Аналитический центр Vademecum решил разобраться в обилии разрозненной и во многом противоречивой информации о сегменте коммерческих медуслуг и сформировать прикладной отчет об основных параметрах этой отрасли, адресованный потенциальным инвесторам, владельцам, руководителям клиник и смежных бизнесов, маркетологам, PR-директорам.

Российский рынок коммерческой медицины, в нашем понимании, – это совокупность услуг, предлагаемых частными провайдерами и коммерческими отделениями государственных учреждений. В исследовании мы будем использовать накопленную за пять лет работы экспертизу, сведения регулярного исследования «Медицина регионов», других наших аналитических проектов, информацию из открытых источников и, конечно, результаты регулярно проводимых нами экспертных опросов, позволяющих верифицировать полученные данные.

Отчет будет сформирован таким образом, чтобы его можно было максимально эффективно использовать для решения различных прикладных задач, в первую очередь, для планирования бюджетов и стратегии развития медицинских предприятий.

Для того чтобы определить формат, в котором собранные нами данные будут максимально соответствовать вашим запросам, предлагаем заполнить короткую анкету, доступную по ссылке https://ru.surveymonkey.com/r/VMDWHTS

Определенный с вашей помощью дизайн исследования мы представим 29 октября, тогда же появится информация об условиях его приобретения.

Отчет по исследованию будет доступен 20 ноября.

Детали можно уточнить у руководителя Аналитического центра Vademecum Ольги Гончаровой – goncharova@idffmedia.ru


Поделиться в соц.сетях
Иркутский Минздрав не собирается искать другое место под строительство тубдиспансера
Сегодня, 15:10
РФПИ поучаствует в строительстве онкоцентра в Татарстане
Сегодня, 13:05
Количество родов в ГК «Мать и дитя» выросло на 7% в 2018 году
Сегодня, 11:45
В 2018 году объем рынка ОМС вырос на 17%
Сегодня, 10:11
Количество родов в ГК «Мать и дитя» выросло на 7% в 2018 году
Сегодня, 11:45
Сеть «Центр ЭКО» открыла клинику в Орле
Филиал «Центр ЭКО» стал первым медцентром, специализирующимся на вспомогательных репродуктивных технологиях в Орловской области. Местные пациенты, впрочем, и раньше обращались в эту сеть, но в Брянске.
Сегодня, 9:55
Финская клиника HYKSin откроет амбулаторный центр в Санкт-Петербурге
Частная клиника Университетской больницы Хельсинки HYKSin рассчитывает привлечь большее число российских пациенток – жительниц Санкт-Петербурга, способных оплатить роды в Финляндии. Для этого совместно с Центром социальной и медицинской помощи в Южной Карелии Escote HYKSin собирается открыть в Санкт-Петербурге свое представительство – амбулаторный центр, в котором будут проводиться консультации и предоставляться услуга ведения беременности.
23 Января 2019, 16:09
Структура клиники Rehab Family Эдуарда Сагалаева распродает имущество
22 Января 2019, 17:36
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
Сеть клиник «Семейная» открыла филиал в Туле и планирует выйти еще в три региона
17 Января 2019, 15:40
В США расходы на рекламу лекарств достигли $30 млрд в год
Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.
9 Января 2019, 14:53
«Система» и ВТБ купили акции фармкомпании «Оболенское»
АФК «Система» сообщила о приобретении пакета акций фармкомпании «Оболенское». В сделке участвует банк ВТБ, продавцом выступила кипрская компания Alvansa Ltd. Целью сделки называется создание фармацевтического холдинга, объединяющего «Оболенское» с «Биннофармом», входящим в «Систему».
28 Декабря 2018, 12:09
ФРИИ инвестировал в Pharmznanie еще 100 млн рублей
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал еще 100 млн рублей в онлайн-сервис для аптечного бизнеса pharmznanie.ru. Осенью прошлого года фонд уже вложил в стартап 19,8 млн рублей.
26 Декабря 2018, 13:03
Экс-гендиректор клиники «Кивач» Наталия Шупик откроет клинику «адаптационной» медицины
21 Декабря 2018, 17:40
Минздрав разработает критерии привлечения частных инвестиций на реализацию нацпроекта
20 Декабря 2018, 12:24
Мединдустрия
Достоевские республики: ГК «Регион» может поучаствовать в стройке национального центра борьбы с эпилепсией НМХЦ им. Н.И. Пирогова
1738
В Красноярске появится частный кардиохирургический стационар
11 Декабря 2018, 17:58
Кто был на Vademecum MedDay-2018: фотоотчет
7 Декабря 2018, 15:21
О чем говорили на Vademecum MedDay
Конгресс «Vademecum MedDay. Здравые решения для медицинского бизнеса» состоялся. На площадку «Российской недели здравоохранения» мы, как и было обещано, пригласили управленцев и владельцев медицинского бизнеса, главных врачей и руководителей отделений платных услуг госмедучреждений, инвесторов, IT-специалистов, представителей производителей и поставщиков медоборудования. Гости и участники Vademecum MedDay собрались исключительно для того, чтобы откровенно поговорить – о стратегии развития отрасли, в которую вновь пришел нацпроект «Здравоохранение», о прикладных инструментах наращивания оборотов медпредприятий, об эффективности использования в клинической практике современного медоборудования.
6 Декабря 2018, 20:00
Яндекс.Метрика