По словам администраторов сообщества, которые опубликовали сообщение 21 мая, эту информацию подтвердили в Региональном фонде капитального ремонта Орловской области, где Мясковская работала делопроизводителем. На сайте фонда опубликована фотография женщины с траурной лентой.
По данным группы «ВИЧ/СПИД диссиденты и их дети», Мясковской поставили диагноз ВИЧ во время первой беременности. В 2015 году умер ее сын Матвей (3 года и 10 месяцев), а в 2016 году умер второй сын Егор (меньше года).
В апреле стало известно, что Минздрав подготовил законопроект, запрещающий пропагандировать отказ от диагностики и лечения ВИЧ. Сайты, распространяющие подобную информацию, включат в Единый реестр запрещенных интернет-ресурсов, а людей и компании, призывающие к отказу от терапии ВИЧ, будут штрафовать.
Деятельность так называемых ВИЧ-диссидентов, отрицающих существование вируса и отказывающихся от лечения, все чаще привлекает внимание правоохранительных органов. В начале апреля 2018 года, например, Следственное управление СК РФ по Иркутской области возбудило уголовное дело в отношении местной жительницы, которая отказалась от поддерживающей терапии для новорожденной дочери. Через четыре месяца ребенок скончался от пневмонии.