ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

24 Марта, 8:41
24 Марта, 8:41
63,77 руб
72,59 руб

Callday.Medicine – конференция для руководителей и сотрудников отделов маркетинга частных медицинских клиник

На правах рекламы
18 Апреля 2018, 18:56

В московском Центре международной торговли 27 апреля пройдет масштабная профильная конференция для экспертов рынка интернет-маркетинга, специалистов в сфере частной медицины, руководителей и маркетологов клиник и центров. Опыт предыдущих лет показал востребованность мероприятия, а высокая явка участников – актуальность поднимаемых в докладах тем.

На Callday.Medicine 2018 организаторы планируют поделиться исчерпывающей аналитикой рынка рекламы частной медицины прошлых лет, экспертными прогнозами и трендами текущего года, эффективными стратегиями рекламных кампаний и успешными кейсами профессионалов сегмента частной медицины. Также на конференции будут подробно разобраны современные технологии и инструменты, направленные на улучшение качества рекламных кампаний и более подробную аналитику.

В составе спикеров Callday.Medicine эксперты ведущих мировых и российских компаний. Доклады будут читать специалисты Google, «Яндекса», myTarget, Calltouch, «Инвитро», H-clinic, «Открытой клиники» и другие.

Программа конференции включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворк. Завершением станет круглый стол, за которым спикеры и участники обсудят телемедицину.

Какие вопросы и исследования представляют спикеры

  • Поисковые тренды в медицине

  • Исследование платной рекламы в сегменте «Медицина»

  • Динамика отрасли в 2017-2018 году

  • Оптимизация сайтов медицинских клиник. Исправляем ошибки, которые мешают попасть в топ поисковых систем

  • Сдать анализы в «Инвитро»: как пользователи становятся нашими пациентами?

  • Выбор правильного KPI в медицинском бизнесе

  • Франшиза с оплатой за результат, кейс запуска «Открытой клиники – Куркино»

  • Особенности SMM-продвижения частной инфекционной клиники H-Clinic

  •  7 способов увеличения количества звонков. Кейс Клиники профессора Горбакова

Мероприятие состоится 27 апреля в Центре международной торговли, зал «Ладога». Начало в 10:00. Участие в конференции бесплатно.

Подробная информация и регистрация по ссылке.

По вопросам участия вы можете обращаться: vkonstantinova@calltouch.net

 

 


Поделиться в соц.сетях
Результаты опроса Vademecum: что мы понимаем под инновациями в фарме и медпроме
22 Марта 2019, 21:36
Арктические территории получат более 2 млрд рублей на развитие санавиации и ФАПов
22 Марта 2019, 17:13
«Майский» указ о повышении зарплаты врачам распространят на медицинские батальоны
22 Марта 2019, 16:22
Росздравнадзор будет проводить контрольные закупки медизделий
22 Марта 2019, 16:00
Мединдустрия
Истина в последней Инста: кому Instagram заменил сарафанное радио
2116
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
В США расходы на рекламу лекарств достигли $30 млрд в год
Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.
9 Января 2019, 14:53
Vademecum Access Stories: аналитика для управленцев и маркетологов клиник
Аналитический центр Vademecum начинает прикладное – адресованное инвесторам, управленцам и маркетологам – исследование рынка медуслуг.
24 Октября 2018, 22:54
Конференция «Анатомия медицинского маркетинга»

10 октября 2018 года состоится конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Самое время получить новое видение маркетинга в медицине.

7 Августа 2018, 9:28
Зарубежные эксперты обеспокоены ростом числа ВИЧ-инфицированных в России
На Международной конференции по СПИДу AIDS 2018 в Амстердаме эксперты выразили беспокойство ростом числа ВИЧ-инфицированных в России. Специалисты связали тревожную тенденцию с отсутствием эффективных федеральных программ работы с наркопотребителями. Одно только внедрение заместительной терапии и обмена игл, по мнению участников конференции, позволит предотвратить риск инфицирования ВИЧ и гепатитом С примерно на 35% в течение 20 лет.
31 Июля 2018, 13:15
Конференция «Головная боль. От симптома к диагнозу» состоится 20 июня

В Клинико-диагностическом центре «Медси» на Красной Пресне 20 июня 2018 года пройдет научно-практическая конференция «Головная боль. От симптома к диагнозу», организуемая Медицинской академией «Медси».

13 Июня 2018, 13:39
Евгений Коротков
Генеральный директор «ПроАптеки»
Новые возможности от «ПроАптеки»
21 Мая 2018, 10:00
IPhEB Russia 2018: первые итоги
Международная выставка и форум в сфере фармацевтики и биотехнологий IPhEB Russia 13 апреля завершила свою работу в петербургском КВЦ «Экспофорум». За три дня ее посетили более 3 300 специалистов в области фармацевтики и биотехнологий из 50 стран мира. 
18 Апреля 2018, 19:13
Конференция «Меланома. Современные методы профилактики, диагностики и лечения» начнется 19 апреля
В Клинической больнице «Медси» в Боткинском проезде 19-20 апреля 2018 года состоится научно-практическая конференция «Меланома. Современные методы профилактики, диагностики и лечения». Организатор – Медицинская академия «Медси».
18 Апреля 2018, 19:03
Яндекс.Метрика