На Callday.Medicine 2018 организаторы планируют поделиться исчерпывающей аналитикой рынка рекламы частной медицины прошлых лет, экспертными прогнозами и трендами текущего года, эффективными стратегиями рекламных кампаний и успешными кейсами профессионалов сегмента частной медицины. Также на конференции будут подробно разобраны современные технологии и инструменты, направленные на улучшение качества рекламных кампаний и более подробную аналитику.
В составе спикеров Callday.Medicine эксперты ведущих мировых и российских компаний. Доклады будут читать специалисты Google, «Яндекса», myTarget, Calltouch, «Инвитро», H-clinic, «Открытой клиники» и другие.
Программа конференции включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворк. Завершением станет круглый стол, за которым спикеры и участники обсудят телемедицину.
Какие вопросы и исследования представляют спикеры
-
Поисковые тренды в медицине
-
Исследование платной рекламы в сегменте «Медицина»
-
Динамика отрасли в 2017-2018 году
-
Оптимизация сайтов медицинских клиник. Исправляем ошибки, которые мешают попасть в топ поисковых систем
-
Сдать анализы в «Инвитро»: как пользователи становятся нашими пациентами?
-
Выбор правильного KPI в медицинском бизнесе
-
Франшиза с оплатой за результат, кейс запуска «Открытой клиники – Куркино»
-
Особенности SMM-продвижения частной инфекционной клиники H-Clinic
-
7 способов увеличения количества звонков. Кейс Клиники профессора Горбакова
Мероприятие состоится 27 апреля в Центре международной торговли, зал «Ладога». Начало в 10:00. Участие в конференции бесплатно.
Подробная информация и регистрация по ссылке.
По вопросам участия вы можете обращаться: vkonstantinova@calltouch.net