«Будут использованы наиболее удачные элементы из трех концепций, за которые проголосовали жители. Пока мы еще не утвердили макеты, но уже точно могу сказать, что выбор будет сделан в пользу современных, функциональных и недорогих в реализации решений. Скорее всего, в оформлении станут преобладать синий и его оттенки – именно такого цвета у нас навигация, – сообщил Погонин. – Раскрою еще один секрет: мы планируем оформить все отделения (терапевтическое, хирургическое, эндокринологическое и прочие) в разных цветах. Так пациентам будет проще и удобнее ориентироваться внутри поликлиники. Внедрение нового дизайна в первых медучреждениях начнется в этом году».
Открытый конкурс на разработку фирменного стиля поликлиник прошел летом 2017 года. Для него 10 компаний придумали концепции внешнего и внутреннего оформления поликлиник – отделений, игровых зон, вывесок, стоек регистрации и так далее.
На портале «Активный гражданин» проголосовали более 190 тысяч жителей города. Единый фирменный стиль поликлиник Москвы планировалось создать на базе трех лучших проектов.
Победителем конкурса стал проект Студии Артемия Лебедева: его поддержали 25,09% участников голосования. В основе разработки студии Лебедева лежит именно «цветовое кодирование» отделений медучреждения, о котором говорит Александр Погонин.
На втором месте оказался проект ИП Тихонова А.А., набравший 14,70% голосов. На третьем – работа компании DPG, которая понравилась 13,38% участников голосования.