ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

24 Февраля, 1:58
24 Февраля, 1:58
65,51 руб
74,33 руб

Курс «Медицинский маркетинг на основе экономики, этики и данных» стартует 1 февраля

На правах рекламы
15 Января 2018, 9:00

В первую очередь курс предназначен для руководителей медицинских организаций. Именно их задача – отладить бизнес-процессы так, чтобы привлечь пациентов в клинику и продать медицинские услуги.

Медицинские услуги неосязаемы и значительно отличаются от товаров. Не представляется возможным продемонстрировать услугу заранее, а значит, пациент не может опробовать, увидеть и оценить услугу до тех пор, пока не окажется в кабинете врача. Поэтому в медицинском маркетинге уникальным торговым предложением является возможность улучшить здоровье и повысить качество жизни.

Ценность здоровьесбережения не доведена до населения страны, в том числе и с помощью коммуникационных и маркетинговых каналов. Из-за этого у большинства жителей России наблюдается низкая приверженность к сохранению здоровья.

Заботиться о здоровье на регулярной основе людям сложно по целому ряду причин.

Во-первых, обычно они обращаются в клинику в момент, когда уже больны или травмированы, находятся в состоянии стресса, а значит,  априори заинтересованы в услугах. Но к моменту излечения приверженность снижается, а позднее вообще уходит на второй или третий план вместе со вторичной и третичной профилактикой заболевания. Людей пугает перспектива выявления болезни, которая снизит их социальный статус. В итоге мы оказываем услуги в связи с «нуждой», а не с «желанием». 

Во-вторых, при получении медицинской услуги человеку приходится обнажаться эмоционально и физически. Это сложно, болезненно и неприятно.

В-третьих, медицинские услуги всегда комплексны и индивидуальны по сравнению с другими видами услуг. Человеку, с одной стороны, сложно разобраться в назначениях врача, с другой – сложно принять назначение на веру.

В-четвертых, из-за рисков, осложнений и рецидивов в общественном сознании укрепляется негативное отношение к врачам и медицинским организациям.

В-пятых, условная безвозмездность медицинских услуг по госзаказу не во всех случаях закрывает потребности потребителей медицинских услуг.

Перечисленные причины – часть барьеров, сняв или ослабив которые, мы можем говорить о повышении приверженности к своему здоровью со стороны сограждан. А значит, об увеличении пациентопотока и благосостояния медицинских организаций.

Но, чтобы повысить благосостояние, необходимо отладить медицинские, экономические, маркетинговые процессы. И контролировать их эффективность.

На курсе опытом организации экономических и маркетинговых процессов поделятся лучшие российские эксперты, знакомые со спецификой продвижения в медицине и успешно внедрившие современные маркетинговые технологии. Среди спикеров курса – представители компаний «Инвитро», Robomed, ФГБУ «Научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения», клиник «Семейная», «Дентал Фэнтази», студии «Клондайк», холдинга «Моситалмед», «МОAB», агентства «МедАналитика» и др.

Записаться на курс можно по ссылке.

Поделиться в соц.сетях
Самые важные новости прошедшей недели
23 Февраля 2019, 16:11
Администрация ГКБ №52 опровергла информацию о заведенном против сотрудников уголовном деле
23 Февраля 2019, 15:59
Ухаживающим за инвалидами родственникам государство предложит трудовой договор
22 Февраля 2019, 19:49
Голиковой поручено проработать вопрос о централизации закупок орфанных препаратов
22 Февраля 2019, 19:15
Мединдустрия
Истина в последней Инста: кому Instagram заменил сарафанное радио
1853
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
В США расходы на рекламу лекарств достигли $30 млрд в год
Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.
9 Января 2019, 14:53
Vademecum Access Stories: аналитика для управленцев и маркетологов клиник
Аналитический центр Vademecum начинает прикладное – адресованное инвесторам, управленцам и маркетологам – исследование рынка медуслуг.
24 Октября 2018, 22:54
Конференция «Анатомия медицинского маркетинга»

10 октября 2018 года состоится конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Самое время получить новое видение маркетинга в медицине.

7 Августа 2018, 9:28
Евгений Коротков
Генеральный директор «ПроАптеки»
Новые возможности от «ПроАптеки»
21 Мая 2018, 10:00
Callday.Medicine – конференция для руководителей и сотрудников отделов маркетинга частных медицинских клиник

В московском Центре международной торговли 27 апреля пройдет масштабная профильная конференция для экспертов рынка интернет-маркетинга, специалистов в сфере частной медицины, руководителей и маркетологов клиник и центров. Опыт предыдущих лет показал востребованность мероприятия, а высокая явка участников – актуальность поднимаемых в докладах тем.

18 Апреля 2018, 18:56
Мединдустрия
Как сеть клиник «МераМед» собрала и посеяла беспрецедентную пациентскую аудиторию
5800
Опрос: первостольники не любят акции типа «Товар дня»
Самым простым и удобным маркетинговым инструментом представители средней и малой аптечной розницы посчитали приоритетную рекомендацию на основе терапевтических цепочек (когда первостольник при покупке одного лекарства предлагает покупателю сопутствующие препараты). Самым сложным для них оказался «Товар дня», выяснил центр «Фармзнание».
18 Декабря 2017, 20:02
«Ригла» перезапускает свой франчайзинговый проект
Аптечная сеть «Ригла», входящая в группу «Протек», пересмотрела условия своего франчайзингового проекта и рассчитывает привлечь в следующем году около 100 франчайзи, рассказал Vademecum генеральный директор аптечной сети Александр Филиппов. Таким образом партнеры сети получат доступ к технологиям и маркетинговым контрактам франчайзера на более выгодных условиях, а «Ригла» сможет нарастить свою долю на розничном фармацевтическом рынке.
15 Декабря 2017, 1:30
Начинается учебный курс «Экономика, этика и маркетинг в медицине»
28 Ноября 2017, 15:03
Яндекс.Метрика