ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

18 Октября, 20:56
18 Октября, 20:56
65,40 руб
75,65 руб

Курс «Медицинский маркетинг на основе экономики, этики и данных» стартует 1 февраля

На правах рекламы
15 Января 2018, 9:00

В первую очередь курс предназначен для руководителей медицинских организаций. Именно их задача – отладить бизнес-процессы так, чтобы привлечь пациентов в клинику и продать медицинские услуги.

Медицинские услуги неосязаемы и значительно отличаются от товаров. Не представляется возможным продемонстрировать услугу заранее, а значит, пациент не может опробовать, увидеть и оценить услугу до тех пор, пока не окажется в кабинете врача. Поэтому в медицинском маркетинге уникальным торговым предложением является возможность улучшить здоровье и повысить качество жизни.

Ценность здоровьесбережения не доведена до населения страны, в том числе и с помощью коммуникационных и маркетинговых каналов. Из-за этого у большинства жителей России наблюдается низкая приверженность к сохранению здоровья.

Заботиться о здоровье на регулярной основе людям сложно по целому ряду причин.

Во-первых, обычно они обращаются в клинику в момент, когда уже больны или травмированы, находятся в состоянии стресса, а значит,  априори заинтересованы в услугах. Но к моменту излечения приверженность снижается, а позднее вообще уходит на второй или третий план вместе со вторичной и третичной профилактикой заболевания. Людей пугает перспектива выявления болезни, которая снизит их социальный статус. В итоге мы оказываем услуги в связи с «нуждой», а не с «желанием». 

Во-вторых, при получении медицинской услуги человеку приходится обнажаться эмоционально и физически. Это сложно, болезненно и неприятно.

В-третьих, медицинские услуги всегда комплексны и индивидуальны по сравнению с другими видами услуг. Человеку, с одной стороны, сложно разобраться в назначениях врача, с другой – сложно принять назначение на веру.

В-четвертых, из-за рисков, осложнений и рецидивов в общественном сознании укрепляется негативное отношение к врачам и медицинским организациям.

В-пятых, условная безвозмездность медицинских услуг по госзаказу не во всех случаях закрывает потребности потребителей медицинских услуг.

Перечисленные причины – часть барьеров, сняв или ослабив которые, мы можем говорить о повышении приверженности к своему здоровью со стороны сограждан. А значит, об увеличении пациентопотока и благосостояния медицинских организаций.

Но, чтобы повысить благосостояние, необходимо отладить медицинские, экономические, маркетинговые процессы. И контролировать их эффективность.

На курсе опытом организации экономических и маркетинговых процессов поделятся лучшие российские эксперты, знакомые со спецификой продвижения в медицине и успешно внедрившие современные маркетинговые технологии. Среди спикеров курса – представители компаний «Инвитро», Robomed, ФГБУ «Научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения», клиник «Семейная», «Дентал Фэнтази», студии «Клондайк», холдинга «Моситалмед», «МОAB», агентства «МедАналитика» и др.

Записаться на курс можно по ссылке.

Поделиться в соц.сетях
«Инвитро» уходит с украинского рынка
Сегодня, 19:27
Саратовский Минздрав из-за дефицита льготных лекарства попал под прицел прокуратуры
Сегодня, 18:52
Сеть «Меди» открывает вторую клинику в Москве
Сегодня, 17:41
Экс-министр здравоохранения Башкирии Анвар Бакиров стал проректором БГМУ
Сегодня, 16:41
Конференция «Анатомия медицинского маркетинга»

10 октября 2018 года состоится конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Самое время получить новое видение маркетинга в медицине.

7 Августа 2018, 9:28
Евгений Коротков
Генеральный директор «ПроАптеки»
Новые возможности от «ПроАптеки»
21 Мая 2018, 10:00
Callday.Medicine – конференция для руководителей и сотрудников отделов маркетинга частных медицинских клиник

В московском Центре международной торговли 27 апреля пройдет масштабная профильная конференция для экспертов рынка интернет-маркетинга, специалистов в сфере частной медицины, руководителей и маркетологов клиник и центров. Опыт предыдущих лет показал востребованность мероприятия, а высокая явка участников – актуальность поднимаемых в докладах тем.

18 Апреля 2018, 18:56
Мединдустрия
Как сеть клиник «МераМед» собрала и посеяла беспрецедентную пациентскую аудиторию
4650
Опрос: первостольники не любят акции типа «Товар дня»
Самым простым и удобным маркетинговым инструментом представители средней и малой аптечной розницы посчитали приоритетную рекомендацию на основе терапевтических цепочек (когда первостольник при покупке одного лекарства предлагает покупателю сопутствующие препараты). Самым сложным для них оказался «Товар дня», выяснил центр «Фармзнание».
18 Декабря 2017, 20:02
«Ригла» перезапускает свой франчайзинговый проект
Аптечная сеть «Ригла», входящая в группу «Протек», пересмотрела условия своего франчайзингового проекта и рассчитывает привлечь в следующем году около 100 франчайзи, рассказал Vademecum генеральный директор аптечной сети Александр Филиппов. Таким образом партнеры сети получат доступ к технологиям и маркетинговым контрактам франчайзера на более выгодных условиях, а «Ригла» сможет нарастить свою долю на розничном фармацевтическом рынке.
15 Декабря 2017, 1:30
Медицинский маркетинг на основе данных
21 сентября начнется первый в России курс по медицинскому маркетингу на основе данных. Курс направлен в первую очередь на руководителей медицинских организаций и маркетологов и проводится при поддержке портала Российской академии медицинских наук.
8 Сентября 2017, 10:46
Фармкомпании потратили на рекламу 20 лекарств в США $2,2 млрд
Продвижение 20 популярных брендов лекарств на американском телевидении обошлось фармкомпаниям в $2,2 млрд в 2016 году. Расходы на телевизионную рекламу девяти препаратов, по оценкам аналитического портала iSpot.tv, превысили $100 млн.
11 Января 2017, 16:46
Бывший менеджер Genentech получит $10 млн за разоблачение начальства
8 Июня 2016, 19:05
IMS Health и Quintiles объявили о слиянии
5 Мая 2016, 18:00
Фармкомпании вложили в маркетинг $70,7 млрд в 2014 году
Компания IMS Health подсчитала, что в 2014 году расходы фармпроизводителей на маркетинг и торговый персонал по всему миру составили примерно $70,7 млрд, что на 1,4% меньше, чем в 2013 году.
18 Ноября 2015, 12:22
Яндекс.Метрика