Комиссия РАН по лженауке назвала некритичными свои замечания к двум кандидатам в член-корры
11 Ноября 2019, 21:36
Нарушения при реализации нацпроектов могут обернуться уголовной ответственностью
11 Ноября 2019, 19:21
Объявившим о забастовке сотрудникам ССМП Магнитогорска пообещали увеличить выплаты за ночные смены
11 Ноября 2019, 19:09
Управление здравоохранения Казани возглавил Владимир Жаворонков
11 Ноября 2019, 18:58
12 Ноября, 2:10

GSK поборется за китайский рынок вакцин с помощью онлайн-сервиса

Ольга Синева
24 Августа 2017, 19:52
Фото: dailymaverick.co.za

Подразделение GSK Сhina и сервис Ali Health интернет-гиганта Alibaba объявили о сотрудничестве – стороны планируют запустить в Китае онлайн-сервис для вакцинации от вируса папилломы человека (ВПЧ). Таким образом GSK рассчитывает нарастить долю своей вакцины Церварикс на китайском рынке и обойти конкурента – препарат Гардасил компании Merck & Co.

Согласно пресс-релизу GSK China, в мобильном приложении My Taobao будет функционировать платформа Ali Health мирового онлайн-ритейлера Alibaba. Данное приложение позволит пользователям получить необходимую информацию о ВПЧ, а также консультацию специалистов или ботов. Но самое главное – с помощью приложения пользователи смогут назначить вакцинацию с помощью препарата GSK Церварикс в местных центрах медобслуживания. К концу 2017 года планируется зарегистрировать в платформе порядка 1 500 таких центров, которые находятся в более чем 100 густонаселенных городах, таких как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Местные медцентры смогут использовать эту платформу для управления запросами пациентов о вакцинации.

Как отмечает FiercePharma, GSK вступила в союз с Alibaba, чтобы получить преимущество в Китае, так как на американском и европейском рынках компания уже проиграла своему конкуренту Merck & Co и ее вакцине Гардасил. В частности, в 2014 году продажи вакцины Церварикс сократились на 26%, до 118 млн фунтов стерлингов, а к 2016 году – до 81 млн фунтов стерлингов. Более того, в октябре прошлого года вакцина была отозвана с американского рынка из-за низкого спроса. В свою очередь продажи Гардасила и Гардасила 9 постоянно растут – с $1,74 млрд в 2014 году до  $2,17 млрд в 2016-м. Поэтому в GSK так рассчитывают на китайский рынок. 

Церварикс был зарегистрирован в Китае в июле 2016 года, а через несколько месяцев в стране появился и Гардасил. В Merck & Co ожидают, что за три года работы объемы продаж препарата достигнут $268 млн. Конкурентная борьба продолжается: Церварикс защищает от двух типов ВПЧ, в то время как Гардасил – от четырех типов, следовательно, не только от рака шейки матки, но и от возникновения остроконечных кондилом. GSK, в свою очередь, имеет ценовое преимущество – стоимость ее препарата на 38% меньше, чем у конкурента. Кроме того, Церварикс одобрен для вакцинации девочек и женщин от 10 до 25 лет, а Гардасил – для женщин от 20 до 45 лет. GSK в настоящий момент также пытается увеличить возраст целевой аудитории для своей вакцины. 

GlaxoSmithKline (GSK) – британская фармацевтическая компания, созданная в 2000 году путем объединения Glaxo Wellcome Plc и SmithKline Beecham Plc. GSK производит препараты для лечения астмы, рака, инфекций, психических расстройств, диабета. Выручка компании по итогам 2016 года составила $34,85 млрд.

Merck & Co, известная за пределами США и Канады как Merck Sharp & Dohme (MSD) – американская фармкомпания, созданная в 1891 году. MSD специализируется на инновационных рецептурных лекарственных средствах, вакцинах, биологических препаратах и ветеринарных лечебных средствах. Продажи фармкомпании в 2016 году выросли по сравнению с 2015 годом на 1%, до $39,807 млрд, а прибыль – на 28%, до $5,712 млрд.

Источник FiercePharma
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика