28 Ноября 2023 Вторник

Facebook назвали самой популярной маркетинговой площадкой для фармрынка
Ольга Синева
Фарминдустрия
18 августа 2017, 13:06
Марк Цукерберг, основатель Facebook
Фото: fortune.com
3609

Американская исследовательская компания Cutting Edge Information выяснила, какие социальные сети будут использовать маркетологи глобального фармрынка в ближайшую пару лет. Лидером рейтинга стал Facebook, далее следуют YouTube и LinkedIn. 

Социальная сеть Facebook стала самой востребованной площадкой для маркетинговой активности западных фармкомпаний в 2017 году, увеличив на 8% свой индекс популярности по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году. По данным FiercePharma, преимущества  Facebook – широкий охват и ориентация на работу с фармацевтическим бизнесом.Например, соцсеть работает над улучшением имиджа фармкомпаний: отключает комментарии на их страницах и к рекламе, смягчает некоторые из своих текстовых политик.

В тройку лидеров рейтинга вошли также видеохостинг YouTube и соцсеть для профессиональных контактов LinkedIn, которых выбрали 64% и 55% респондентов соответственно. За последние несколько лет активность LinkedIn на рынке фармацевтики выросла: этот показатель  онлайн-сообщества вырос на 29% по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году.

Четвертое место в рейтинге досталось Twitter, за последние пять лет его значимость для фармрынка сократилась на 19%. А вот платформы Pinterest, Vine, Flickr и Reddit и вовсе покинули рейтинг, так как никто из опрошенных компаний не планирует сотрудничать с ними в сфере электронной коммерции. Зато в рейтинге впервые появился Instagram, который получил 18% голосов и занял пятое место. 

Особенную ценность для маркетинговых кампаний игроков фармрынка приобрели мобильные приложения. «По разговору с руководителями становится понятно, что рынок мобильных услуг насыщен множеством потребительских приложений – приложениями для фитнеса, для питания и многими другими – в итоге у фармацевта есть не так много возможностей, чтобы сделать новое приложение для пациентов... Фармрынок отходит от разработки ориентированных на пациента мобильных приложений и вместо этого создает приложения для обучения врачей, информирования торговых представителей или для координации клинических испытаний», – пояснила исследователь Cutting Edge Information Натали ДеМаси.

Источник: FiercePharma

Из чек-листа лицензии на сервис медизделий исключат требования противопожарной безопасности

Мединдустрия

Сегодня, 18:50

Дмитрий Попов переназначен министром здравоохранения Алтайского края

Мединдустрия

Сегодня, 18:06

Башкирия начнет строить детский санаторий в Евпатории в 2024 году

Мединдустрия

Сегодня, 17:24

Минздрав откажется от деления выплаты за онконастороженность между медиками

Мединдустрия

Сегодня, 16:40

На здравоохранение в 2024 году заложено более 6,6 трлн рублей

Мединдустрия

Сегодня, 15:57

Директора петербургской клиники отправили под домашний арест после гибели пациентки

Мединдустрия

Сегодня, 14:38

Генпрокуратура запросила для Бориса Шпигеля 12 лет строгого режима

Фарминдустрия

Сегодня, 13:50

Экс-главу бюро МСЭ в Ростовской области осудили на 8 лет за взятки и подлог

Мединдустрия

Сегодня, 12:51

SuperJob: стоматологу-ортодонту в Иваново предлагают зарплату от 200 тысяч рублей

Карьера

Сегодня, 11:54

AstraZeneca не смогла добиться отмены регистрации дженерика препарата Тагриссо

Фарминдустрия

Сегодня, 10:57