27 Марта 2025 Четверг

Реклама детской вакцинации получила призы фестиваля Cannes Lions
Сергей Соболев
Мединдустрия
20 июня 2017, 10:10
Проект The Immunity Charm
Фото: www.afaqs.com
3584

На открывшемся в понедельник, 19 июня, фестивале Cannes Lions – главном смотре рекламных работ со всего мира – названы финалисты в категориях «Фарма» и «Здоровье и благополучие». Золотых «Каннских львов» получили, в частности, кампании в поддержку вакцинации детей в Афганистане и Бразилии.

Жюри фестиваля Cannes Lions в первый день своей работы подвело итоги в двух номинациях – «Фарма» и «Здоровье и благополучие». В шорт-лист первой номинации вошли 59 работ, второй – 243. Из них уже выбираются победители, которые получают призы – Золотого, Серебряного или Бронзового льва и Гран-при. В первой номинации наградами отмечены 28 работ, во второй – 80.

В рамках одной кампании агентство может заявить на фестиваль сразу несколько работ, поэтому реальное количество получивших награду кампаний меньше.

Например, в категории «Фарма» золото досталось шести работам, но из них четыре объединены в одну удостоенную Гран-при рекламную кампанию – The Immunity Charm («Браслет иммунитета»). Этот проект выполнен индийским офисом сети креативных агентств McCann для Министерства здравоохранения Афганистана.

В Афганистане уровень общей вакцинации не превышает 50% населения. Чтобы убедить родителей делать прививки своим детям, министерство здравоохранения сыграло на такой традиционной для афганского общества ценности, как браслеты-обереги. Подобные браслеты стали выдаваться новорожденным как символ их защиты от болезней. Когда ребенку делают прививку, на браслет надевается шарик определенного цвета, символизирующий ту или иную вакцину. Как утверждают авторы кампании, родители стали активно водить детей по врачам, чтобы у их ребенка было не меньше шариков на браслете, чем у соседского.

Стартовала эта кампания в апреле 2017 года.

Золотого льва получила еще одна кампания по вакцинации детей – проект бразильского офиса креативной сети Ogilvy & Mather для медицинской сети Hermes Pardini.

Дети боятся прививок, и решить эту проблему авторы проекта смогли благодаря виртуальной вакцине: во время посещения врача ребенку дают шлем виртуальной реальности, в которой он становится супергероем. В виртуальном сюжете ненавязчиво обыгрывается сама прививка: персонажи игры просят ребенка спасти королевство, а когда тот соглашается получить «особую власть», ему делают прививку.


Гран-при в номинации «Фарма» в этом году не присужден. 

В категории «Здоровье и благополучие» спецприз получил проект Meet Graham («Познакомьтесь с Грэхемом»). Эта работа мельбурнского  офиса сети BBDO для комиссии по транспортным авариям австралийского города Виктория.

Грэхем – чудовище, которое наглядно показывает, каким должен быть человек, чтобы он смог выжить в автокатастрофе. По замыслу авторов кампании, это напоминание всем, как уязвим человек.

graham.png

Cannes Lions – главный смотр рекламного креатива, чьи львы считаются самой престижной наградой в рекламной отрасли. С 2014 года в его рамках проходит мини-фестиваль Lions Health, который состоит из двух этих номинаций – «Фарма» и «Здоровье и благополучие».

В 2016 году на основной фестиваль Cannes Lions было подано более 43 тысяч заявок, число посетителей, купивших билеты, превысило 10 тысяч человек. Прошлогодняя выручка мероприятия, как сообщает его владелец – британская Ascential, составила 55,5 млн фунтов стерлингов (около $74,9 млн).

На Lions Health год назад было подано около 2 тысяч заявок, выручка этого мини-фестиваля составила 2,5 млн фунта стерлингов ($3,4 млн).

Источник: Vademecum

Картина дня: дайджест главных новостей от 26 марта 2025 года

Американские фармкомпании направляют многомиллиардные инвестиции в развитие инфраструктуры. Обзор

Михаил Мишустин отчитался перед Госдумой. Главное о здравоохранении

Элину Сушкевич и Елену Белую оставили в СИЗО до лета

В Санкт-Петербурге за 5 млрд рублей построят поликлинику

В Тульской области назначили министра здравоохранения

«Альфасигма Рус» стала обладателем премии «Работодатель будущего»

На федпроект «Старшее поколение» заложено более 360 млрд рублей до 2030 года

Минздрав решил снова пересмотреть индикаторы риска для рынка медизделий

В Москве состоится научно-практическая конференция «Лечение ожирения и сопутствующих заболеваний: настоящее и будущее»