Предпосылки для организации и проведения качественной конференции для руководителей медицинских учреждений
Спикеры – люди, прошедшие экспертный отбор. Их доклады и презентации основаны исключительно на собственном практическом опыте. Темы и содержание выступлений тщательно продуманы; отвечают на актуальные вопросы практиков, управляющих медицинскими организациями. Нет «тяжеловесов» и «свадебных генералов». Запрещены выступления, цель которых – под видом экспертности продать услугу, технологии, оборудование. Спикеры получают профессиональную консультативную поддержку до мероприятия с целью приобретения дополнительных навыков публичных выступлений.
– Дмитрий Курдюмов, и. о. заместителя председателя правительства Кировской области
– Павел Бранд, медицинский директор ССМЦ «Клиника Семейная», врач-невролог, к. м. н.
– Владимир Коршок, заместитель генерального директора и главный врач клиники «Чайка»
– Евгений Бойченко, куратор блока «Маркетинг» программы переподготовки управленцев в здравоохранении, директор компании UFK, один из лучших маркетологов России
– Ольга Комолова, директор центра программ МРА в здравоохранении Университета Правительства Москвы
– Борис Майзель, независимый директор ПАО «Институт стволовых клеток человека»
– Елена Золина, директор по сервису и коммуникациям сети клиник «ЛОТОС» (Челябинск)
– Артем Мелихов, коммерческий директор сети клиник К+31
– Александр Сазанович, д. т. н., руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент»
– Валерий Левченко, руководитель пресс-службы IBM, член исполнительного совета РАСО
– Евгений Ткаченко, Фонд международного медицинского кластера
– Наталья Мокрышева, первый заместитель – исполнительный директор Эндокринологического научного центра Минздрава РФ
– Екатерина Сваровски, главный врач ГБУЗ «Городская поликлиника №201» Департамента здравоохранения Москвы
Стратегия близкого горизонта
Тактические решения, используемые сегодня
- Приток инвестиций в систему частного здравоохранения, незначительное снижение показателей возврата на инвестиции в проекты
- Требования государства к фундаментальному росту качества и эффективности управления медицинскими организациями
- Возникновение принципиально новых явлений для рынка здравоохранения в сфере высоких технологий
- Существенное (в десятки раз) увеличение издержек на продвижение медицинских организаций
- Формирование новых движущих сил отраслевой конкуренции, таких, например, как Фонд международного медицинского кластера
- Осознаваемо низкий уровень подготовленности руководителей и сотрудников второго уровня медицинских организаций не только государственного, но и частного сектора
- Отсутствие публичных примеров успешных отраслевых решений, пригодных для целей бенчмаркинга
- Снижение уровня экспертности площадок, где проводятся мероприятия отраслевой тематики. Главные врачи и директора клиник отмечают, что «все известно», «скучно», «проплачено», «самолюбование спикеров» и так далее
Спикеры – люди, прошедшие экспертный отбор. Их доклады и презентации основаны исключительно на собственном практическом опыте. Темы и содержание выступлений тщательно продуманы; отвечают на актуальные вопросы практиков, управляющих медицинскими организациями. Нет «тяжеловесов» и «свадебных генералов». Запрещены выступления, цель которых – под видом экспертности продать услугу, технологии, оборудование. Спикеры получают профессиональную консультативную поддержку до мероприятия с целью приобретения дополнительных навыков публичных выступлений.
Спикеры
– Алексей Парамонов, к. м. н, генеральный директор, управляющий партнер клиники «Рассвет»– Дмитрий Курдюмов, и. о. заместителя председателя правительства Кировской области
– Павел Бранд, медицинский директор ССМЦ «Клиника Семейная», врач-невролог, к. м. н.
– Владимир Коршок, заместитель генерального директора и главный врач клиники «Чайка»
– Евгений Бойченко, куратор блока «Маркетинг» программы переподготовки управленцев в здравоохранении, директор компании UFK, один из лучших маркетологов России
– Ольга Комолова, директор центра программ МРА в здравоохранении Университета Правительства Москвы
– Борис Майзель, независимый директор ПАО «Институт стволовых клеток человека»
– Елена Золина, директор по сервису и коммуникациям сети клиник «ЛОТОС» (Челябинск)
– Артем Мелихов, коммерческий директор сети клиник К+31
– Александр Сазанович, д. т. н., руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент»
– Валерий Левченко, руководитель пресс-службы IBM, член исполнительного совета РАСО
– Евгений Ткаченко, Фонд международного медицинского кластера
– Наталья Мокрышева, первый заместитель – исполнительный директор Эндокринологического научного центра Минздрава РФ
– Екатерина Сваровски, главный врач ГБУЗ «Городская поликлиника №201» Департамента здравоохранения Москвы
Программа конференции
СтратегияСтратегия близкого горизонта
- Выход в новые потребительские сегменты для клиники – как видеть рынок?
- Фокусировка или широкая специализация – что выбрать?
- Выход на рынок платных услуг для государственных учреждений – как обеспечить целостное восприятие?
- Как планировать новые услуги и сервисы клиники – сколько времени это занимает?
- Тектонические сдвиги в отрасли и формирование новых движущих сил отраслевой конкуренции на рынке медицинских услуг
- Искусственный интеллект – когда ждать его влияния на медицину?
- Привлечение инвестиций – как говорить с инвестором?
- Слияния и поглощения – тревожные или радостные ожидания?
Тактические решения, используемые сегодня
- Ценообразование клиники в условиях сокращения доходов
- Управление ассортиментной политикой
- Online- и offline-коммуникации и продвижение медицинского учреждения
- Продажа медицинской услуги
- Управление репутацией главного врача и медицинского учреждения
- Технологии удержания клиентов
- IT как ключевой фактор успеха
- Франшиза медицинских учреждений – каковы подводные камни?
- Бренд врача или бренд клиники – во что инвестировать?