18 Марта 2025 Вторник

Форум «Конкуренция в медицине»
На правах рекламы Мединдустрия
21 марта 2017, 23:23

3060

26 апреля 2017 года в гостинице «Метрополь» состоится отраслевой форум для руководителей медучреждений «Конкуренция в медицине». 

Предпосылки для организации и проведения качественной конференции для руководителей медицинских учреждений
  • Приток инвестиций в систему частного здравоохранения, незначительное снижение показателей возврата на инвестиции в проекты
  • Требования государства к фундаментальному росту качества и эффективности управления медицинскими организациями
  • Возникновение принципиально новых явлений для рынка здравоохранения в сфере высоких технологий
  • Существенное (в десятки раз) увеличение издержек на продвижение медицинских организаций
  • Формирование новых движущих сил отраслевой конкуренции, таких, например, как Фонд международного медицинского кластера
  • Осознаваемо низкий уровень подготовленности руководителей и сотрудников второго уровня медицинских организаций не только государственного, но и частного сектора
  • Отсутствие публичных примеров успешных отраслевых решений, пригодных для целей бенчмаркинга
  • Снижение уровня экспертности площадок, где проводятся мероприятия отраслевой тематики. Главные врачи и директора клиник отмечают, что «все известно», «скучно», «проплачено», «самолюбование спикеров» и так далее
Особенности конференции «Конкуренция в медицине»

Спикеры – люди, прошедшие экспертный отбор. Их доклады и презентации основаны исключительно на собственном практическом опыте. Темы и содержание выступлений тщательно продуманы; отвечают на актуальные вопросы практиков, управляющих медицинскими организациями. Нет «тяжеловесов» и «свадебных генералов». Запрещены выступления, цель которых – под видом экспертности продать услугу, технологии, оборудование. Спикеры получают профессиональную консультативную поддержку до мероприятия с целью приобретения дополнительных навыков публичных выступлений.

Спикеры

– Алексей Парамонов, к. м. н, генеральный директор, управляющий партнер клиники «Рассвет»

– Дмитрий Курдюмов, и. о. заместителя председателя правительства Кировской области

– Павел Бранд, медицинский директор ССМЦ «Клиника Семейная», врач-невролог, к. м. н.

– Владимир Коршок, заместитель генерального директора и главный врач клиники «Чайка»

– Евгений Бойченко, куратор блока «Маркетинг» программы переподготовки управленцев в здравоохранении, директор компании UFK, один из лучших маркетологов России

– Ольга Комолова, директор центра программ МРА в здравоохранении Университета Правительства Москвы

– Борис Майзель, независимый директор ПАО «Институт стволовых клеток человека»

– Елена Золина, директор по сервису и коммуникациям сети клиник «ЛОТОС» (Челябинск)

– Артем Мелихов, коммерческий директор сети клиник К+31

– Александр Сазанович, д. т. н., руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент»

– Валерий Левченко, руководитель пресс-службы IBM, член исполнительного совета РАСО

– Евгений Ткаченко, Фонд международного медицинского кластера

– Наталья Мокрышева, первый заместитель – исполнительный директор Эндокринологического научного центра Минздрава РФ

– Екатерина Сваровски, главный врач ГБУЗ «Городская поликлиника №201» Департамента здравоохранения Москвы

Программа конференции

Стратегия 

Стратегия близкого горизонта

  • Выход в новые потребительские сегменты для клиники – как видеть рынок?
  • Фокусировка или широкая специализация – что выбрать?
  • Выход на рынок платных услуг для государственных учреждений – как обеспечить целостное восприятие?
  • Как планировать новые услуги и сервисы клиники – сколько времени это занимает?
Стратегия далекого горизонта

  • Тектонические сдвиги в отрасли и формирование новых движущих сил отраслевой конкуренции на рынке медицинских услуг
  • Искусственный интеллект – когда ждать его влияния на медицину?
  • Привлечение инвестиций – как говорить с инвестором?
  • Слияния и поглощения – тревожные или радостные ожидания? 
Тактика

Тактические решения, используемые сегодня

  • Ценообразование клиники в условиях сокращения доходов 
  • Управление ассортиментной политикой 
  • Online- и offline-коммуникации и продвижение медицинского учреждения 
  • Продажа медицинской услуги 
Тактические решения завтрашнего дня

  • Управление репутацией главного врача и медицинского учреждения 
  • Технологии удержания клиентов 
  • IT как ключевой фактор успеха 
  • Франшиза медицинских учреждений – каковы подводные камни?
  • Бренд врача или бренд клиники – во что инвестировать?

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 марта 2025 года

Парламентарии предложили не взыскивать компенсации за ТСР в случае судебных разбирательств

Минобороны планирует изменить особенности диспансерного наблюдения за военнослужащими

Трое сотрудников ПИМУ арестованы по делу о мошенничестве

Регуляторы готовят ЭПР по использованию обезличенных медданных без согласия пациентов

Бывшему гендиректору Сибирского медцентра ФМБА продлили арест

«СМ-Клиника» за 2 млрд рублей открыла госпитальный центр в Москве

Минздрав намерен изменить перечень медпоказаний для аборта

В Марий Эл сменился руководитель Минздрава

В СФ предложили устранить дублирование федеральной и региональной льготы при выдаче лекарств