Главе Минздрава Ростовской области Татьяне Быковской не продлили домашний арест
Сегодня, 20:03
Росздравнадзор больше не будет проводить массовые проверки клиник пластической хирургии
Сегодня, 18:17
Французская Orpea Group построит в Ново-Переделкино геронтологический центр на 150 мест
Сегодня, 18:11
УФАС заподозрило Пермский тубдиспансер в сговоре с поставщиками медизделий на 14 млн рублей
Сегодня, 18:01
24 Января, 21:28

Сенаторы предложили запретить рекламу лекарств на телевидении

Александр Пахомов
2 Марта 2017, 14:40
Фото: mtdata.ru

Рекламу лекарственных препаратов на телевидении необходимо запретить, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Людмила Козлова.

«Говоря о передачах, я сама не люблю, когда в перерывах говорят о препаратах. Я считаю, это надо запретить, потому что население начинает использовать, и это приносит только вред», – сказала она в ходе заседания Экспертного совета по здравоохранению при Комитете Совета Федерации по социальной политике.

Однако есть и противоположное мнение, которое в августе 2016 года высказали сотрудники Медиа-коммуникационного союза (МКС). По их мнению, запрет на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на радио и телевидении необходимо снять, так как это необходимо для поддержки российских медиа и телекоммуникационной отрасли, а также для стимуляции производства и распространения отечественного контента.

По мнению ведущего научного сотрудника ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава России Марата Ежова, участвовавшего в заседании, на телевидении необходимо ввести блоки социальной рекламы, направленной на сохранение здоровья.

«Центры здоровья – это капля в море. Если мы возьмем среднестатистического нашего гражданина, он туда не пойдет, пока не заболеет, но он каждый вечер включает первый или второй федеральный канал, поэтому социальная реклама должна идти хоть блоками по 15 секунд», – пояснил он.

Согласно данным агентства маркетинговых коммуникаций Arena, фармацевтический сегмент рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2016 года составил 27,2 млрд рублей, что на 7% больше, чем в 2016 году. При этом почти 90% инвестиций в этой области приходятся на телевидение. 

Источник ИА «Москва»
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика