ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

21 Августа, 13:19
21 Августа, 13:19
59,36 руб
69,72 руб

Фармкомпании потратили на рекламу 20 лекарств в США $2,2 млрд

Софья Лопаева
11 Января 2017, 16:46
Фото: dlnws.com
Продвижение 20 популярных брендов лекарств на американском телевидении обошлось фармкомпаниям в $2,2 млрд в 2016 году. Расходы на телевизионную рекламу девяти препаратов, по оценкам аналитического портала iSpot.tv, превысили $100 млн.

Больше всего в 2016 году было потрачено на телевизионную рекламу препарата Хумира компании AbbVie. Его рекламные ролики были прокручены больше 69 тысяч раз на национальном телевидении, подсчитал iSpot. Это означает, что весь год – каждый день, каждый час – разные каналы пускали восемь роликов, рекламирующих препарат Хумира. AbbVie потратила более $344 млн на его продвижение на ТВ, из которых около $173 млн было потрачено на рекламирование Хумиры как средства от артрита, примерно $118 млн – как препарата от болезни Крона и язвенного колита, $54 млн – как лекарства от псориаза. В 2015 года AbbVie потратила на продвижение препарата Хумира на ТВ на 70% меньше – около $202 млн.

Препараты Pfizer заняли второе, третье и четвертое места после Хумиры по сумме расходов на телерекламу. Компания потратила $221 млн на продвижение препарата Лирика, предназначенного для лечения нейропатической боли; $174 млн –  на антикоагулянт Эликвис, который Pfizer  продает вместе с Bristol-Myers Squibb; $139 млн – на средство от ревматоидного артрита Xeljanz (зарегистрирован в России как Яквинус). На пятом месте по тратам на телерекламу оказался препарат для лечения эректильной дисфункции Сиалис. На демонстрирующие его ролики Eli Lilly потратила $115 млн.

ТОП20 брендов лекарств, на телерекламу которых в 2016 году в США было потрачено больше всего денег

Название препарата Название компании Сумма расходов
на продвижение препарата
на национальных американских телеканалах в 2016 году
Хумира AbbVie $344 млн
Лирика Pfizer $221 млн
Эликвис Pfizer, Bristol-Myers Squibb $174 млн
Xeljanz/Яквинус Pfizer $139 млн
Сиалис Eli Lilly & Co $115 млн
Инвокана Johnson&Johnson $106 млн
Breo GlaxoSmithKline $103,1 млн
Латуда Sunovion $102,7 млн
Виктоза Novo Nordisk $101 млн
Виагра Pfizer $97,5 млн
Козэнтикс Novartis $86,9 млн
Ксарелто Bayer, 
Johnson&Johnson
$84,4 млн
Опдиво Bristol-Myers Squibb $79,5 млн
Превенар 13 Pfizer $75,6 млн
Туджео Sanofi $69,7 млн
Форсига AstraZeneca $67,5 млн
Интресто Novartis $65,7 млн
Linzess Allergan $61,5 млн
Трулисити Eli Lilly & Co $58,4 млн
Rexulti Otsuka, Lundbeck $58,2 млн

В России реклама рецептурных лекарственных средств на радио и телевидении запрещена, однако можно рекламировать безрецептурные лекарства и БАДы. На их продвижение на телевидении в I квартале 2016 года было потрачено 18,6 млрд рублей.  


Источник FiercePharma
Поделиться в соц.сетях
В московские поликлиники теперь можно записаться через Telegram
Сегодня, 11:23
В Ростове-на-Дону открылся первый частный роддом
Сегодня, 11:21
В Пермском крае пациентка отсудила у частной клиники 525 тысяч рублей
Сегодня, 8:32
Во Владикавказе и. о. главврача работал без медобразования
Сегодня, 7:30
Инвестфонды Bain Capital и Cinven договорились о покупке 63% акций Stada
18 Августа 2017, 21:00
«Красфарма» получит кредит на сумму 326 млн рублей
18 Августа 2017, 15:07
Гендиректором Pfizer в России стал Эрик Патруйярд
14 Августа 2017, 20:07
Минздрав подал в суд на «Р-Фарм» за нарушение сроков поставок
9 Августа 2017, 12:41
Johnson&Johnson потребовала с «Росты» более 1 млрд рублей
8 Августа 2017, 18:20
Убыток Teva во II квартале 2017 года составил $6 млрд
4 Августа 2017, 17:44
Фармбизнес
Какие организации получили самую весомую поддержку от фармкомпаний
2997
Прибыль Bayer в I полугодии 2017 года выросла на 14%
Компания Bayer опубликовала отчет за II квартал и I полугодие 2017 года. Объем продаж концерна за I полугодие увеличился на 7,4%, достигнув 25,4 млрд евро, чистая прибыль выросла на 14,4% – до 3,3 млрд евро, в том числе за счет успешной работы фармацевтического подразделения, отмечается в отчете.
2 Августа 2017, 9:01
Фармбизнес
Сколько фармкомпании заплатили за услуги опинион-лидеров в 2016 году
Кто из врачей получил больше миллиона рублей от производителей лекарств
11015
Американские врачи и клиники получили от фармкомпаний почти $7,2 млрд
В 2016 году в США фармацевтические компании потратили почти $7,2 млрд на то, чтобы оплатить врачам их поездки и выступления на конференциях, угощение на мероприятиях и консультации, а также медклиникам – проведение различных исследований. Подобные денежные поощрения получили 631 тысяча медиков и 1,1 тысячи медучреждений.
7 Июля 2017, 7:02
Bionorica построит фармзавод в Воронежской области за 4 млрд рублей

Немецкая фармкомпания Bionorica SE 10 июля приступит к строительству завода по производству фитотерапевтических препаратов на территории воронежского индустриального парка «Масловский». Общий объем инвестиций в проект составляет около 4–4,5 млрд рублей, сообщил глава Департамента экономического развития Воронежской области Анатолий Букреев. 

6 Июля 2017, 9:01
Медведев: российская фармпромышленность ежегодно растет на 25%
27 Июня 2017, 17:07
Владельцем 50% «Биокада» оказался партнер Виктора Харитонина
Предприниматель Валерий Егоров оказался владельцем 50% Biocad Holding, материнской компании отечественного производителя лекарств «Биокад», пишут «Ведомости» со ссылкой на данные кипрского реестра. Егоров – деловой партнер основного акционера «Фармстандарта» Виктора Харитонина.
27 Июня 2017, 14:00
Фармбизнес
У кого Москва готова купить онкопрепараты на 29 млрд рублей
4808
Яндекс.Метрика