Оставить жалобу могут как пациенты, так и медицинские туристы Дубая. Каждой онлайн-заявке присваивается определенный номер, по которому можно отслеживать, на каком этапе находится разбирательство.
Для рассмотрения жалобы и вынесения решения будет формироваться консилиум, состоящий минимум из трех специалистов.
По мнению представителей комитета, такой подход позволит повысить эффективность обслуживания пациентов и уровень оказания медицинских услуг в целом.
В Москве систему онлайн-опросов в поликлиниках запустили 2 июля 2015 года. Сервис позволяет москвичам, которые указали при регистрации адрес электронной почты, оценить работу врача и медучреждения в целом – после приема у специалиста пациенту на e-mail приходит письмо с предложением поучаствовать в таком опросе.
Как стало известно 13 июля 2015 года, одного из врачей городской поликлиники №134, которая одной из первых внедрила у себя сервис онлайн-опроса пациентов, уволили после появления плохих отзывов.