«Реклама [Мирамистина. – Vademecum] дает потребителям основания полагать, что его возможно использовать в лечении детей младенческого и младшего возраста по широкому спектру показаний, указанных в рекламе. Однако, согласно инструкции по применению, у детей в возрасте от трех до 14 лет препарат применяется для комплексного лечения только острого фарингита и/или обострения хронического тонзиллита», – говорится в сообщении антимонопольной службы. На листовки в ФАС пожаловался другой фармпроизводитель – российское представительство компании Johnson&Johnson.
При рассмотрении дела, которое прошло 7 ноября, комиссия ФАС установила, что ООО «Инфамед» нарушило закон о рекламе, и в дальнейшем намерена оштрафовать компанию-производителя. За ненадлежащую рекламу фармкомпания может заплатить до 500 тысяч рублей.
В июле текущего года за ненадлежащую рекламу БАД «Ноотроп» и биокомплекса «Омеганол» на общую сумму в размере 600 тысяч рублей был оштрафован производитель этих БАД – компания «РИА «Панда».