Более половины респондентов «Здоровье Mail.Ru» занимаются самолечением
23 Августа 2019, 19:26
В правительстве Архангельской области подтвердили, что у одного из медиков в мышечной ткани цезий
23 Августа 2019, 19:03
В Шотландии МИС разослала пациентам «фейковые» диагнозы
23 Августа 2019, 18:45
Больницы Арктической зоны Карелии объединили в кластер
23 Августа 2019, 18:31
24 Августа, 9:37

Продажи презервативов в России упали почти на 11%

Екатерина Макарова
3 Ноября 2016, 16:41
Фото: Оксана Добровольская

За девять месяцев 2016 года объем продаж презервативов в натуральном выражении сократился на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го и составил 11,4 млн упаковок.   

В денежном выражении аптечные продажи презервативов, напротив, выросли с января по сентябрь на 3,5% и достигли 1,9 млрд рублей. Такие результаты представила аналитическая компания DSM Group.

По данным аналитиков, первая пятерка рейтинга брендов по объему продаж (в стоимостном выражении) не изменилась по сравнению с прошлым годом. Бесспорным лидером остается бренд Contex, который занял 56% рынка, показав прирост за девять месяцев на 11,8%. Vizit наращивает объемы продаж, что позволило ему привлечь 13,9% покупателей. Durex же, напротив, потерял 13,9% рынка, но смог удержаться на второй позиции с долей в 18,7%. Значительно уступают тройке лидеров бренды Sico (8,0%) и Viva (1,9%). 

В июне Росздравнадзор запретил оборот 11 видов презервативов Durex, поскольку они не были зарегистрированы в установленном порядке. Производитель бренда – компания Reckitt Benckiser (RB) – не преминула подать три комплекта документов в ведомство, один из которых касался внесения изменений в уже существующее регистрационное удостоверение в связи с добавлением новых вариантов исполнения продукции.

В октябре Росздравнадзор разрешил реализацию восьми торговых наименований Durex, произведенных после 22 сентября 2016 года. «Однако, несмотря на это, средние продажи продукции данной компании за сентябрь упали более чем в 157 раз в сравнении со среднемесячными продажами с января по август. Данный факт позитивно сказался на продажах брендов Contex (+31,1%) и Vizit (+22,8%), которые значительно увеличили свою долю на рынке», – отметил генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

Об этой ситуации, существенно повлиявшей на выручку в III квартале текущего года, заявила ранее и сама Reckitt Benckiser. Замедление роста квартальных продаж в компании связали в том числе с непростыми условиями на российском рынке. 

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика