В начале июля Санкт-Петербургское управление ФАС России выдало предупреждение аптечной сети «ЛекОптТорг» за обозначения, вводящие покупателей в заблуждение. Поводом стало обращение в ФАС петербуржца, который полагал, что название «ЛекОптТорг» создает впечатление реализации лекарств по оптовым ценам, хотя продажи идут в розницу. Тогда ведомство предупредило, что сеть должна прекратить использовать обозначение «ЛекОптТорг» на вывесках магазинов, в рекламной продукции, а также в интернете до 15 июля 2016 года.
Однако сеть «ЛекОптТорг» не стала отказываться от использования привычного обозначения. Она лишь дополнила вывеску словами «ЛекарстваОптикаТорговля», сообщили в ФАС в понедельник, 15 августа. В качестве примера ведомство опубликовало фотографии аптеки сети на Богатырском проспекте в Санкт-Петербурге, где вывеска уже изменена. Кроме того, логотип, размещенный на сайте сети, теперь также дополнен словами «ЛекарстваОптикаТорговля». В начале июля на официальном сайте компании под логотипом с названием стояла фраза «Лекарства по ОПТ-м* ценам», а внизу страницы была сноска – «*ОПТ-м – оптимальным».
УФАС устроило это решение. В ведомстве отметили, что изменение вывесок — долгий и трудоемкий процесс, поэтому продлили сроки исполнения предупреждения до 10 октября 2016 года.
На момент публикации аптечная сеть «ЛекОптТорг» на запрос Vademecum не ответила.
Под брендом «ЛекОптТорг» работают 67 аптек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, указано на сайте сети. «ЛекОптТорг» входит в аптечную сеть «Родник здоровья&ЛекОптТорг», которая занимает 22-ю позицию в рейтинге аптечных сетей Vademecum. Выручка компании за 2015 год составила 4,6 млрд рублей. Средний аптечный чек в торговых точках сети достигает 570 рублей.