ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

22 Августа, 16:02
22 Августа, 16:02
59,14 руб
69,43 руб

«Фармацевтическое партнерство» и ВЕСНА заключили меморандум о сотрудничестве

Варвара Фуфаева
10 Августа 2016, 19:01
Фото: http://davydov.in/
В среду, 10 августа, маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей «Фармацевтическое партнерство» и Всероссийское Единое Содружество Независимых Аптек (ВЕСНА) подписали меморандум о стратегическом партнерстве, сотрудничестве и взаимодействии. Теперь ВЕСНА будет действовать от имени маркетинговой организации, связанной с группой компаний «36,6».

В рамках соглашения аптечная ассоциация ВЕСНА вошла в «Фармацевтическое партнерство». Маркетинговое объединение будет взаимодействовать в области продвижения и реализации маркетинговых, бизнес- и социальных проектов, способствовать профессионализму аптечных работников, а также улучшению качества обслуживания в аптеках, сообщается в релизе группы компаний «36,6».

По словам президента «Фармацевтического партнерства» Константина Тиунова, стратегический союз даст возможность получать более полную информацию о маркетинговых проектах производителей, помогать независимым игрокам, привлекать дополнительные инвестиции и поддержку, а также обеспечит доступ к эффективным методикам ведения бизнеса.

«Стабильно развивающаяся и признанная ассоциация ВЕСНА и наше «Фармацевтическое партнерство» приняли решение объединить усилия в непростое для фармацевтического рынка время, – приводятся в пресс-релизе слова Константина Тиунова. – Прошло время, когда рынок прощал ошибки ведения бизнеса. Теперь выбор: либо закрывать аптеки, либо объединять усилия в борьбе за потребителя. В конечном счете выигрывает сам потребитель, который получает более высокий уровень сервиса и доступные цены за счет оптимизации бизнес-процессов и умного ценообразования, информации о ценах дистрибьютора, франшизы не только вывесок, увеличивающих трафик, но в целом экспертизы от лидеров рынка».

«Будущее небольших аптечных сетей или одиночных аптек именно в подобного рода объединениях, – комментирует соглашение в релизе гендиректор ВЕСНА Александр Фридман. – И что очень важно, каждый член партнерства, вне зависимости от своего размера, получает одинаковые права и возможности. Согласитесь, это просто уникальное явление, когда в рамках одного объединения не просто сосуществуют, сотрудничают и взаимодействуют и крупнейшие аптечные сети России, такие как «Горздрав», «Аптеки 36,6», «Старый лекарь», «А5», «Фармадар», «Норма», и небольшие региональные сети».

«Фармацевтическое партнерство» – маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. Весной 2016 года группа компаний «36,6» объявила о желании объединить принадлежащие или близкие к ней аптеки в единую ассоциацию под названием «Алфега». Основанное в июне 2016 года партнерство является наследницей двух крупных маркетинговых объединений – «Алфега Аптеки» и United Marketing Group (UMG). В планах Тиунова было объединение в «Алфегу» около 6 тысяч аптек до конца второго квартала 2016 года.

Всероссийское Единое Содружество Независимых Аптек (ВЕСНА) – одна из аптечных ассоциаций на российском рынке, созданная в 2014 году. В ее состав входят 658 аптек в шести регионах России.

Поделиться в соц.сетях
Чистая прибыль группы «36,6» увеличилась в 10 раз
Сегодня, 14:26
Минздрав Украины опроверг сообщение о введении платы за роды
Сегодня, 14:14
Опрос: 45% американцев не считают удаленные врачебные приемы удобнее очных
Сегодня, 14:06
Правительство РФ выделило 4 млрд рублей на препараты от ВИЧ
Сегодня, 12:11
«Новоскор» вложит 1,28 млрд рублей в больницу в Ульяновской области

Компания «Новоскор», специализирующаяся на аутсорсинге услуг скорой помощи, раскрыла параметры проекта государственно-частного партнерства в Ульяновской области. В лечебный корпус на территории Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи им. Е.М. Чучкалова площадью 14 тысяч кв. м планируется инвестировать 1,28 млрд рублей.

4 Июля 2017, 17:27
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
1 Июля 2017, 10:21
Михаил Фридман купил сеть магазинов здорового питания
Инвестиционный фонд российского миллиардера Михаила Фридмана LetterOne купит британскую сеть продуктов здорового питания Holland & Barrett за $2,3 млрд. 
26 Июня 2017, 15:31
Евгений Фридман пожаловался в ФАС на пермскую «скорую»
11 Мая 2017, 18:36
Рейтинг аптечных сетей
Vademecum представляет ТОП200 аптечных сетей по итогам 2016 года
12442
В Уфе объявлен аукцион на аутсорсинг транспортных услуг для «скорой»
27 Марта 2017, 6:48
Фармбизнес
Инвестиционный глум
1405
Фармбизнес
Инвест-ва-банк
825
Группа «36,6» купит аптечную сеть «А+»
Аптечная группа «36,6» договорилась о покупке московской сети «А+», состоящей из 23 точек, рассказали Vademecum два контрагента «А+». По их данным, сделка состоится в ближайшее время. Среди совладельцев «А+» – Виталий Санакоев, бывший коммерческий директор входящей в группу «36,6» компании «Аптеки-А.в.е».

8 Декабря 2016, 8:40
К компании «Аптека-А.в.е» подан иск о банкротстве
АО «БДО Юникон» подало иск о банкротстве к ООО «Аптека-А.в.е», одной из структур аптечной группы «36,6». Компания «БДО Юникон» консультировала «Аптеку-А.в.е» при покупке аптечной сети «Витрум», но не получила полного вознаграждения за свои услуги. Общая сумма исковых требований к «Аптеке-А.в.е» на данный момент превышает 2 млрд рублей, следует из данных информационной системы СПАРК.
6 Декабря 2016, 7:00
ФАС оштрафовала ООО «Аптека-А.в.е» на 150 тысяч рублей
12 Сентября 2016, 16:14
Фармбизнес
Кто управляет десятками аптек-чемпионов «36,6» в Москве
Франчайзи «36,6» выбрал себе жирный кусок розничных активов группы
6708
Яндекс.Метрика