Яндекс.Метрика
29 Июля 2021
Экс-глава Росздравнадзора Елена Тельнова ушла из жизни
28 июля 2021, 21:17
«Росатом» может централизовать стерилизацию медизделий в Татарстане
28 июля 2021, 20:06
В AstraZeneca оценили частоту тромботических осложнений после вакцинации от COVID-19
28 июля 2021, 19:00
В бывшем здании НИИ древесины в Екатеринбурге откроется поликлиника таможенной службы
28 июля 2021, 17:05
29 июля, 8:24

Рейтинг лояльности пациентов возглавила сеть «Ниармедик»

Дарья Шубина
12 июля 2016, 12:45
Фото: www.medkompas.ru

Компания Alhorum выяснила, как московские пациенты воспринимают частные клиники, в которые они обращаются, и готовы ли рекомендовать их родным, друзьям и коллегам. ТОП10 возглавила сеть «Ниармедик», опередив «Мать и дитя» и EMC. При этом в десятку лучших не попали такие крупные клиники, как ОАО «Медицина» и «СМ-Клиника».

Исследование лояльности потребителей строилось по методике Net Promoter Score, которая основана на оценке эмоционального восприятия бренда. В ходе опроса респондентам задается вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете продукт/услугу своим друзьям или коллегам по бизнесу?» Респондент отвечает по шкале от 0 до 10, затем ему задается еще один вопрос: «Почему вы поставили такую оценку?». Как сообщили Vademecum  в компании Alhorum, опрос проводился в три этапа. Сначала ответы собирались по базе e-mail 4 тысяч пациентов, затем проводились обзвон 600 клиентов и в течение недели – опрос пациентов у двух-трех офисов попавших в выборку клиник, позволивший собрать по 170–180 ответов по каждому медицинскому бренду.

В рейтинг крупнейших частных клиник Москвы по показателю лояльности клиентов, по версии Alhorum¸ кроме «Ниармедик», собравшей 71,2% положительных отзывов, вошли «Мать и дитя» (67,8%), EMC (56%), лаборатория «Инвитро» (54,1%) и «Добромед» (53,8%). Лидер по узнаваемости и посещаемости согласно данным BusinesStat, сеть клиник «Медси» в этом исследовании заняла только восьмое место с показателем лояльности в 48%.

В десятку лучших не вошли, помимо прочих, ОАО «Медицина» (23,3%), «СМ-Клиника» (24,4%), сеть клиник «Будь здоров» (19,6%), ЗАО «Семейный доктор» (17,6%) и другие. В список клиник с отрицательной лояльностью вошли такие сети, как Поликлиника.ру, «Медхелп», «Орис», MedSwiss и «Пента-клиник». Это значит, что недовольных клиентов у этих клиник было значительно больше, чем тех, кто готов рекомендовать их своим знакомым, родным и коллегам. В Alhorum делают вывод, что этим клиникам приходится тратить больше средств на привлечение новых клиентов.

Более трети всех респондентов обращаются в клиники именно по рекомендации, а решение о повторном посещении принимают, ориентируясь на ценовую политику, а также на оснащение клиники (26%) и вежливость персонала (25%). Главными причинами недовольства пациентов являются неясное ценообразование (24%), а также грубость персонала (18%) и результативность лечения (15%).

 

Источник Alhorum
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.