Методика:
- кабинетное исследование, изучение сайтов, отчетов, пресс- релизов и других общедоступных документов клиник;
- стандартизированный опрос более 1 600 стоматологических клиник и профильных отделений медучреждений Москвы;
- качественный опрос более 50 топ-менеджеров ведущих столичных стоматологических клиник и профильных отделений медицинских центров;
- детализированный опрос и анкетирование представителей страховых медицинских компаний;
- верификация данных через экспертные интервью с представителями крупнейших профильных ассоциаций, сотрудников компаний – поставщиков стоматологического оборудования и расходных материалов.
Результаты настоящего исследования аналитического центра Vademecum оформлены как самостоятельные маркетологические продукты:
- «Клиники»: детализированный обзор деятельности стоматологических клиник и профильных отделений учреждений, имеющих соответствующую медицинскую лицензию и работавших на территории Москвы в 2015 году.
- «Стоматологические услуги»: детализированный обзор и база данных услуг, оказанных в стоматологических клиниках и профильных отделениях медучреждений Москвы в 2015 году.
- «Специалисты»: детализированный обзор состава специалистов, работавших в стоматологических клиниках и профильных отделениях медучреждений Москвы в 2015 году.
Для уточнения информации о содержании исследования и условий приобретения продуктов обращайтесь к координатору аналитического центра Vademecum Вадиму Новикову. Тел. +7 968-901-26-86, email: novikov@idffmedia.ru.
Аналитический центр Vademecum проводит широкий спектр исследований фармацевтического рынка и индустрии медицинских услуг.
Первым уникальным аналитическим продуктом центра стал активированный в 2013 году геомаркетинговый сервис «VM-Навигатор», описывающий сетевую фармацевтическую розницу всех территорий РФ.
В настоящее время аналитический центр Vademecum разрабатывает:
– геомаркетинговые сервисы, описывающие рынок медицинских услуг на всей территории РФ;
– детализированные обзоры разных сегментов рынка медицинских услуг (стоматология/косметология/пластическая хирургия и др.);
– детализированные обзоры рынка медицинских изделий и оборудования;
– детализированные исследования кадрового состава различных отраслей индустрии здравоохранения.