Исследование войдет в линейку аналитических продуктов Vademecum, посвященных изучению эстетической медицины в России. Его целью является выявление следующих параметров:
- объема потребления косметологических инъекций (ботулотоксинов/биоревитализантов/филлеров/мезококтейлей/мезонитей) в целом и по сегментам в натуральном и денежном выражении;
- доли «серого» потребления на рынке в целом и в каждой из категорий;
- марок-лидеров по объемам потребления в каждой из категорий;
- особенностей инфраструктуры рынка, долей, которые в общем объеме потребления занимают косметологические клиники, салоны красоты, частные косметологи и т. д.;
- трендов на рынке в целом и в каждой из категорий, динамики потребительских предпочтений.
До 1 августа аналитический центр Vademecum принимает заявки на приобретение исследования от производителей, дистрибьюторов косметологической продукции, клиник эстетической медицины и других участников рынка, заинтересованных в продукте.
Старт исследования запланирован на сентябрь 2016 года.
Если Вашу компанию интересует такая информация или Вы хотите узнать подробнее об исследовании, оставьте свою заявку координатору аналитического центра Vademecum Вадиму Новикову. Тел. +7 968-901-26-86, email: novikov@idffmedia.ru.
Аналитический центр Vademecum проводит широкий спектр исследований фармацевтического рынка и индустрии медицинских услуг.
Первым уникальным аналитическим продуктом центра стал активированный в 2013 году геомаркетинговый сервис «VM-Навигатор», описывающий сетевую фармацевтическую розницу всех территорий РФ.
В настоящее время аналитический центр Vademecum разрабатывает:
– геомаркетинговые сервисы, описывающие рынок медицинских услуг на всей территории РФ;
– детализированные обзоры разных сегментов рынка медицинских услуг (стоматология/косметология/пластическая хирургия и др.);
– детализированные обзоры рынка медицинских изделий и оборудования;
– детализированные исследования кадрового состава различных сегментов индустрии здравоохранения.