ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

16 Августа, 20:38
16 Августа, 20:38
59,93 руб
70,37 руб

Продажи презервативов в России упали на 20%

Екатерина Макарова
7 Июня 2016, 19:16
Фото: jeffreysterlingmd.com

В первом квартале 2016 года объем продаж презервативов в натуральном выражении сократился на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го и составил 3,5 млн упаковок.  

Между тем в денежном выражении аптечные продажи средств барьерной контрацепции увеличились на 11% и составили 627,2 млн рублей, сообщает компания DSM Group.

По данным аналитиков, в 2015 году в аптеках было продано 16,7 млн упаковок презервативов на сумму 2,5 млрд рублей, что на 40,4% больше, чем за 2014 год в рублях и на 4,4% – в упаковках.

Средневзвешенная стоимость упаковки презервативов по итогам 2015 года выросла на 34,5% по сравнению с 2014-м и составила 151 рубль. Согласно ранним данным экспертов, цены на презервативы в России стабильно растут с декабря 2014 года.

В ТОП10 брендов максимальный прирост стоимости упаковки показали бренды Control (+42%), Contex (+40%) и Durex (+35%), а минимальный – Vizit (+8%). Презервативы Сенсекс производства «Верофарм» подешевели в среднем на 20,7%.

Максимальное снижение объемов продаж коснулось бренда Masculan (-67,0% в рублях и -73,5% в упаковках), а максимальный прирост продемонстрировал бренд Sitabella (+84,8% в рублях и 45,2% в упаковках).

В первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года первая пятерка рейтинга брендов по объему продаж осталась неизменной: лидирующие позиции занимают бренды Contex и Durex, за ними с большим отрывом следуют бренды Vizit, Sico и Viva. Максимальный прирост показал бренд Durex, который значительно увеличил долю на рынке (с 28% в 2015 году до 39% в 2016 году). Максимально снижение аналитики отметили у бренда Сенсекс (-60%).

На первых местах рейтинга натуральных объемов продаж расположились все те же лидеры – Contex, Durex и Vizit. Здесь максимальное падение показали Сенсекс (-55%) и Sico (-49%), а максимальный рост – Eros (+34%) и «Гороскоп любви» (+28%).

Поделиться в соц.сетях
Брянский перинатальный центр, где умерли 11 детей, получил лицензию за три дня
Сегодня, 20:15
Роспотребнадзор предупредил россиян о вспышке гастроэнтерита в Лондоне
Сегодня, 19:55
Мировой спрос на вакцину против полиомиелита привел к ее дефициту в России
Сегодня, 19:43
Минтруд и губернатор Псковской области поспорили о зарплатах врачей
Сегодня, 17:19
Объем продаж мельдония вырос на 54% за два года
15 Августа 2017, 7:30
Из-за холодной погоды сократились аптечные продажи репеллентов

Выручка аптек от продаж репеллентных средств против кровососущих насекомых c 27 марта по 2 июля 2017 года сократилась на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной тому стала холодная погода, полагают эксперты аналитической компании DSM Group. 

18 Июля 2017, 16:53
Объем закупок льготных лекарств сократился на 27%
14 Июня 2017, 20:10
В 2016 году российский фармрынок вырос на 7%

Объем фармацевтического рынка России в 2016 году составил 1,344 трлн рублей, что на 7% больше, чем годом ранее. Объем продаж лекарств в натуральном выражении не изменился и составил 5,1 млрд упаковок, подсчитала аналитическая компания DSM Group.

23 Мая 2017, 13:37
ФАС оценит российский рынок презервативов
18 Мая 2017, 11:01
Правительство потребовало снизить цены на презервативы для борьбы с ВИЧ
3 Мая 2017, 9:04
Коммерческий рынок лекарств в марте вырос на 23,6%
2 Мая 2017, 7:29
В 2017 году фармрынок вырастет в денежном и натуральном выражении
25 Апреля 2017, 17:12
Продажи Merck в 2016 году выросли до 15 млрд евро
Согласно опубликованной финансовой отчетности, в 2016 году объем продаж немецкой фармацевтической компании Merck вырос до 15 млрд евро, что на 17% больше по сравнению с 2015 годом (12,8 млрд евро). Чистая прибыль компании за тот же период увеличилась на 46,1% – до 1,6 млрд евро (в 2015 году – 1,1 млрд евро).
15 Марта 2017, 12:17
Reckitt Benckiser может купить производителя детских смесей за $16,7 млрд
Британская компания Reckitt Benckiser (RB), владелец брендов Nurofen, Clearasil, Vanish и одной из самых популярных марок презервативов Durex, может приобрести крупного производителя детского питания Mead Johnson. Компания действовала как подразделение Bristol-Myers Squibb с 1967 года, а в 2009 году вышла из структуры фармпроизводителя. 

2 Февраля 2017, 17:35
Производство презервативов во Владимире увеличат в десять раз

Владимирская компания «Бергус», объявившая осенью 2016 года о запуске производства презервативов, планирует к 2018 году увеличить мощность предприятия в десять раз, чтобы выпускать до 30 млн единиц продукции в год. С такими показателями игрок сможет претендовать на 10% российского рынка презервативов, оцениваемого в 9-10 млрд рублей.  

13 Января 2017, 18:21
Российские медучреждения закупили лекарств на 149 млрд рублей
6 Декабря 2016, 13:35
Всероссийская студенческая фармацевтическая олимпиада – кузница кадров фармотрасли
5 Декабря 2016, 16:37
Россия потратила на льготные лекарства 89,5 млрд рублей
22 Ноября 2016, 16:01
Мосгордума выступила против бесплатных презервативов
В Мосгордуме призвали запретить раздачу бесплатных презервативов. По мнению председателя комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Московской городской думы Людмилы Стебенковой, эти меры лишь «побуждают к безответственному сексуальному поведению».
15 Ноября 2016, 20:10
Яндекс.Метрика