Предмет исследования – деятельность частных клиник, отделений многопрофильных медицинских центров, государственных учреждений, а также индивидуальных предпринимателей, работающих на рынке пластической хирургии.
Период, рассматриваемый в исследовании: 1 января – 31 декабря 2015 года.
Методики, используемые в исследовании:
- Кабинетное исследование, изучение сайтов, отчетов, пресс-релизов и других общедоступных документов клиник
- Качественный опрос представителей более 100 клиник
- Количественный опрос представителей 100% (более 350) профильных клиник, отделений, а также хирургов, индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере пластической хирургии на всей территории России
- «Пациентские» опросы медучреждений
Способы верификации данных:
- Опрос административного персонала клиник, а также сотрудников, сопровождающих вмешательства: анестезиологов, ординаторов и других
- Детализированные интервью с opinion-лидерами рынка, руководителями отраслевых объединений, а также компаниями – поставщиками расходных материалов для клиник (имплантатов, нитей и других)
Результатом исследования аналитического центра Vademecum являются четыре ежегодно обновляемые базы данных:
- Полный список российских клиник, специализирующихся на эстетической пластической хирургии, с их ключевыми параметрами
- База пластических операций, проведенных в клиниках на всей территории России
- База данных пластических хирургов, работающих в разных регионах России
- База прайс-листов клиник и отделений пластической хирургии в разных регионах России
Аналитический центр Vademecum принимает заявки на приобретение отчета «Российский рынок эстетической пластической хирургии в 2015 году», который будет доступен в сентябре 2016 года.
Для уточнения информации о содержании исследования и условий приобретения продуктов обращайтесь к менеджеру проекта Вадиму Новикову. Тел. +7 968-901-26-86, email: novikov@idffmedia.ru.
Аналитический центр Vademecum проводит широкий спектр исследований фармацевтического и медицинского рынков.
Первым уникальным аналитическим продуктом центра стал активированный в 2013 году геомаркетинговый сервис «VM-Навигатор», описывающий сетевую фармацевтическую розницу всех территорий РФ.
В настоящее время аналитический центр Vademecum разрабатывает:
– геомаркетинговые сервисы, описывающие рынок медицинских услуг на всей территории РФ;
– детализированные обзоры сегментов рынка медицинских услуг;
– детализированные обзоры рынка медицинских изделий и оборудования;
– детализированные исследования кадрового состава сегментов индустрии здравоохранения.