Об этом сообщает Monitor Digital со ссылкой на данные IMS Distribution.
По мнению главы Бразильской ассоциации аптечных сетей (Abrafarma) Сержиу Мена Баррету, такое распределение связано с увеличением доходов населения, которое повлекло за собой открытие новых аптечных точек. «Необходимость удовлетворить растущий спрос и увеличение запросов потребителей способствовали развитию финансово устойчивых брендов с широкой географией. Кроме того, крупные аптечные сети страны получили рост благодаря своим складским мощностям и закупкам большого ассортимента рецептурных и безрецептурных препаратов», – заявил Баррету.
Появление на бразильском рынке крупных иностранных игроков, таких как американская CVS, и всплеск M&A-активности способствовали росту сегмента фармрозницы. В Бразилии действует около 70 400 аптек, из которых 72% приходится на отдельные точки и 14% – на сети. Члены ассоциации Abrafarma – это 7% всех сетей, но на них приходится примерно 44,5% продаж лекарств.