ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

21 Августа, 13:21
21 Августа, 13:21
59,36 руб
69,72 руб

Траты на рекламу лекарств выросли на 11%

Марк Зайцев
13 Мая 2016, 17:25
Фото: otcpharm.ru
На рекламу БАДов и лекарственных средств по итогам I квартала 2016 года было потрачено около 18,6 млрд рублей, что составляет 24,7% совокупного рекламного бюджета в России, который достигает 75–75,5 млрд рублей. Это на 11% больше, чем за аналогичный период 2015 года. 

Второе место заняли ритейлеры с показателем 9,8% от общего рекламного бюджета, третье – производители средств гигиены и косметики (9,4%). Такие данные представила компания TNS Russia. 

Среди рекламодателей по объему потраченных средств первое место заняло ПАО «Отисифарм» – производитель Пенталгина, Арбидола, Амиксина и Афобазола. Доля компании составила 3,2% от совокупных расходов на рекламу по стране. В 2014 году компания занимала 16-е место с показателем в 1,19%. По собственным данным компании, за год расходы на рекламу и маркетинг возросли на 13%.

Седьмое место в рейтинге рекламодателей занял производитель презервативов Contex и препарата Нурофен – компания Reckitt Benckiser, увеличившая свой рекламный бюджет на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Доля RB в общем объеме расходов на рекламу в России составила 2,2%. При этом в ряде других стран рекламу Нурофена признали недостоверной.

10-е место с показателем 1,9% досталось GSK Consuming Healthcare, которая, напротив, уменьшила траты на рекламу на 42% по сравнению с I кварталом 2015 года.  

ПАО «Отисифарм» – компания, образовавшаяся в декабре 2013 года в результате выделения брендированного безрецептурного бизнеса из российской фармацевтической компании ОАО «Фармстандарт». «Отисифарм» занимается продвижением и продажей безрецептурных лекарственных препаратов и БАДов. Продуктовый портфель компании насчитывает 27 препаратов, включая Арбидол и Афобазол. В  декабре 2014 года акции «Отисифарма» были занесены в реестр ценных бумаг Московской биржи; капитализация компании на ММВБ достигает $413 млн. 

Завершив 2015 год падением чистой прибыли на 8,1%, «Отисифарм» показала  рост выручки в рублевом эквиваленте на 7,2%, до 17,8 млрд рублей, 85,6% из них пришлось на продукцию под собственными товарными знаками. Лидером продаж среди продуктов компании остался Пенталгин (продано 28 млн упаковок, что на 13% ниже показателя 2014 года), рост продаж в 44% показал Риностоп. Продажи другого флагмана компании – Арбидола – также падают второй год подряд: на 24% в 2014 году и 25% в 2015-м.


Источник Adindex.ru
Поделиться в соц.сетях
В московские поликлиники теперь можно записаться через Telegram
Сегодня, 11:23
В Ростове-на-Дону открылся первый частный роддом
Сегодня, 11:21
В Пермском крае пациентка отсудила у частной клиники 525 тысяч рублей
Сегодня, 8:32
Во Владикавказе и. о. главврача работал без медобразования
Сегодня, 7:30
UniCredit продал 19% акций компании «Отисифарм»
UniCredit Bank Austria продал 19,5% принадлежавших ему акций фармпроизводителя «Отисифарм». Мажоритарным акционером компании является основатель и совладелец «Фармстандарта» Виктор Харитонин. В июне 2017 года ФАС разрешила подконтрольной Харитонину Augment Investments довести свою долю в «Отисифарме» до 100%.
15 Августа 2017, 22:24
GSK потратит 33 млн фунтов стерлингов на создание новых лекарств с помощью искусственного интеллекта
3 Июля 2017, 18:12
Реклама детской вакцинации получила призы фестиваля Cannes Lions
На открывшемся в понедельник, 19 июня, фестивале Cannes Lions – главном смотре рекламных работ со всего мира – названы финалисты в категориях «Фарма» и «Здоровье и благополучие». Золотых «Каннских львов» получили, в частности, кампании в поддержку вакцинации детей в Афганистане и Бразилии.
20 Июня 2017, 10:10
Правительство одобрило закон о торговле лекарствами в сельских больницах
14 Июня 2017, 18:18
ФАС разрешила Augment Investments нарастить долю в «Отисифарм» до 100%
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство кипрской Augment Investments Limited, принадлежащей Виктору Харитонину и Егору Кулькову, о приобретении 43,53% голосующих акций ПАО «Отисифарм», говорится в документах ФАС. Таким образом, доля Augment Investments будет доведена до 100%, и «Отисифарм» станет частной компанией. Ранее в статус частной компании вернулся «Фармстандарт».
14 Июня 2017, 12:07
ФАС уличила три фармкомпании в недостоверной рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала три фармкомпании – европейское подразделение «Астеллас Фарма», ЗАО «Сандоз» и ООО «Валеант» – за недостоверную рекламу препаратов. Согласно решению ведомства, каждый из нарушителей обязан заплатить штраф 200 тысяч рублей.

11 Мая 2017, 7:01
В 2016 году в России построили 16 фармзаводов
4 Мая 2017, 17:00
Чистая прибыль «Отисифарма» выросла на 68% в 2016 году
2 Мая 2017, 9:46
Reckitt Benckiser стала крупнейшим рекламодателем среди фармкомпаний
Семь производителей безрецептурных лекарств вошли в ТОП30 крупнейших рекламодателей России по версии отраслевого издания AdIndex. Все они большую часть своих бюджетов тратят на ТВ: например, Reckitt Benckiser (которой принадлежит бренд «Нурофен»), лидер по затратам на рекламу среди фармкомпаний, почти 87% из выделенных на эти цели 4,4 млрд рублей потратила именно на телевидение.
19 Апреля 2017, 19:20
Крупные фармкомпании отозвали рекламу из американского телешоу

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд.

7 Апреля 2017, 19:51
Производителя Нурофена оштрафовали на $4,5 млн за обман в рекламе
Федеральный суд Австралии отклонил апелляцию британской Reckitt Benckiser (RB) и обязал компанию выплатить штраф в размере $4,5 млн (6 млн австралийских долларов) за сознательное введение в заблуждение покупателей в рекламе Нурофена. Компания продавала одинаковые препараты, которые рекламировала как лекарства, направленные на снятие определенных видов болевого синдрома: во всех препаратах линейки Нурофен содержится одинаковое действующее вещество – ибупрофен лизинат.

5 Апреля 2017, 23:04
ФАС: почти 14% всех нарушений пришлись на рекламу лекарств и медуслуг
В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов, сообщает пресс-служба ведомства.
28 Марта 2017, 20:12
Кудрин призвал удвоить количество патентов в фармацевтике
22 Марта 2017, 17:53
Яндекс.Метрика