Однако Головинский суд отклонил иск о компенсации, посчитав требования Разуваева необоснованными. Также мужчине было отказано в назначении повторной медицинской экспертизы. Адвокат истца Олег Сампаев заявил о намерении направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции и добиться привлечения к ответственности виновных в смерти супруги его клиента.
«Мы просим президиум отменить решение Головинского суда Москвы и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции», – приводит слова адвоката ТАСС.
Разуваев также планирует подать жалобу в Следственный комитет РФ на отказ следователя возбудить уголовное дело по факту смерти его супруги. Следователь вынес отказ без заключения специалиста о причине летального исхода, что недопустимо, пояснил адвокат истца.
«Дело в том, что по факту смерти закон обязывает правоохранительные органы возбудить уголовное дело и провести в рамках этого дела проверку. Однако следователь вынес отказ, сославшись на результаты экспертизы, проведенной в рамках гражданского дела, в которой отсутствует заключение специалистов о причине смерти пациентки. А ведь доктор этой клиники, например, получил диплом не в РФ и никак его не подтвердил в стране, хотя обязан это сделать. Следствие должно было также проверить качество лекарств, ведь они могли быть просроченными, что и привело к абсцессу, но следователь ничего подобного не сделал, что, по нашему мнению, говорит о халатности в его действиях», – заключил адвокат.
Представители «СМ-Клиники», в свою очередь, утверждают, что хирургическое вмешательство было проведено без нарушений и не могло стать причиной гибели пациентки.
В мае 2016 года сотрудники медицинского центра «СМ-Клиника» поставили жене Разуева диагноз «язва желудка» и порекомендовали ей сделать операцию. После хирургического вмешательства у женщины развилось тяжелое состояние, после чего она скончалась. Муж пострадавшей обвинил врачей в смерти жены и подал иск к медицинскому центру, потребовав компенсации морального вреда в размере 2 млн рублей. «У нее была обычная язва, которая во многих странах, в том числе и в России, лечится безоперационным путем», – пояснил истец, ссылаясь на заключение эксперта, подтверждающего, что операция была проведена ненадлежащим образом.