10 Июля 2025 Четверг

Merck заключилa договор с американским разработчиком для защиты брендов от контрафакта
Екатерина Макарова
26 января 2016, 11:58

Фото: www.merck.de
2439

Немецкая фармацевтическая компания Merck KGaA объявила о заключении стратегического партнерства с американским поставщиком систем контроля безопасности – BrandWatch Technologies – для защиты брендов от подделок.

Как сообщает пресс-служба Merck KGaA, в планах компании – расширить свою продуктовую линейку Securalic, отвечающую за «невидимую» идентификацию товаров. В частности, технологию Securalic, включающую защитные пигменты, применяемые в составе красок, пластмасс и полиграфической продукции, планируется оснастить новыми скрытыми средствами защиты, а также связанными с ними считывающими устройствами. По словам руководителя подразделения «Функциональные материалы» Merck Майкла Вайдена, это позволит быстро и правильно отделить в цепочке поставок оригинальную продукцию от низкокачественных копий.

«Благодаря этому соглашению мы будем укреплять наши позиции в области безопасности, – сообщил Вайден. – В последние годы Merck утвердилась в качестве глобального игрока в этом секторе. Вместо легко копируемых стандартных решений компания разрабатывает индивидуальную концепцию защиты для каждого бренда в отдельности».

Из-за использования одноименной торговой марки Merck даже судилась со своим американским конкурентом Merck & Co (в России представлена как MSD). Судебные перипетии закончились победой немецкой компании.

Merck KGaA – немецкая фармкомпания, основанная в 1668 году. Ее основные направления – фармацевтическая, химическая и медико-биологическая продукция. Около 30% акций компании торгуется на бирже, а семья Мерк, которая владеет 70% компании, управляет ею через главного партнера – E. Merck KG. Общая выручка компании в 2014 году составила 11,5 млрд евро, а прибыль – 1,2 млрд евро.

BrandWatch Technologies – американская компания, созданная в 2001 году. Основным направлением ее деятельности является защита торговых марок и решений для установления подлинности продуктов. Программы безопасности компании защищают бренды в таких ключевых областях, как сельское хозяйство, банковское дело, госструктуры, оборонная промышленность, правоохранительная система, потребительские товары, транспорт и здравоохранение. Акцент сделан на обеспечении безопасности цепочки поставок, сокращении затрат, идентификации подделок, выявлении схем «теневого рынка».

Суд оштрафовал клинику «Я здорова», где выявлены случаи сепсиса после ЭКО

Мединдустрия

Сегодня, 11:32

Конфискованные немаркированные медтовары будут передаваться на благотворительность

Мединдустрия

Сегодня, 10:57

В Омской области переназначили главу Минздрава

Мединдустрия

Сегодня, 9:35

Картина дня: дайджест главных новостей от 9 июля 2025 года

В СПЧ усомнились в необходимости распределения медиков-бюджетников

Закупку орфанного тедуглутида на 2,3 млрд рублей приостановили из-за предложения о поставке дженерика

Бывший главный специалист-химиотерапевт ГК «Медси» открыл клинику в Москве

MSD за $10 млрд купит разработчика терапии ХОБЛ Verona Pharma

Минздрав утвердил стандарты медпомощи при проведении аборта на сроках до 22 недель

В Ивановском ГМУ начнут обучать по специальности «медицинская биохимия»