ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

27 Июля, 3:39
27 Июля, 3:39
59,91 руб
69,68 руб

Россияне переключились на «неотложные» косметологические процедуры

Дарья Шубина
21 Января 2016, 16:25
Фото: medbooking.com

Эксперты портала 1nep.ru изучили, как повлиял экономический кризис на потребительскую активность в косметологической отрасли в 2015 году. 

Экономический кризис всегда сопровождается снижением потребительского индекса, что и произошло в 2015 году: россияне стали платить только за необходимые товары и услуги. На рынке косметологии потребители отказываются от «люксовых» необязательных услуг и готовы тратиться только на устранение различных визуальных дефектов.

Эксперты отраслевого портала 1nep.ru обобщили эти проблемы в условную группу по названием «косметологическая дефектология».

В перечень востребованных услуг вошли инъекционные методики, направленные на коррекцию возрастных изменений контуров лица (гравитационного птоза) и выраженные мимические морщины, например, ботулинотерапия и филлеры.

Также пациенты готовы платить за удаление пигментных пятен, сосудистых образований, новообразований, рубцов и растяжек (стрий), постакне. Эти проблемы решаются с помощью аппаратных методик, пилингов и других процедур.

Не отказываются россияне от борьбы с гипергидрозом (повышенным потоотделением) с помощью ботулотоксинов и аппаратного лечения.

Как пояснил руководитель бизнес-школы 1nep.ru Виталий Зорилэ на Симпозиуме по эстетической медицине 20 января, на рынке ботулотоксинов в 2015 году не было значительных изменений ни в потребительской активности, ни в распределении сил игроков. «Мы ожидали, что будет смещение четырех существующих брендов [Ботокс, Диспорт, Ксеомин, Лантокс. – Vademecum], из-за того что появился пятый – Релатокс, но этого не случилось. И отзывы по нему неплохие, и по цене он лучше, значит, должен был хорошо войти в рынок. Компания Merz (производитель Ксеомина), например, за два года перетянула на себя 20% российского рынка. Но в случае с Релатоксом этого не случилось. По нашим представлениям, это связано с объемом производства препарата. По крайней мере, все, что было произведено, было продано», – рассказал он, добавив, что в целом на рынке ботулотоксинов не было заметных потрясений.

В отличие от препаратов на основе ботулотоксина, курс которых стоит в среднем 5–7 тысяч рублей, в сегменте медизделий для косметологических инъекций, например, филлеров, одна процедура может стоить 30–40 тысяч рублей. В результате, по словам Зорилэ, количество пациентских запросов на эту услугу не уменьшилось, но для потребителей решающим фактором стала цена.

«Если женщина когда-то заполняла филлерами носогубные складки, она понимает, что эффект со временем меняется и ей нужна повторная процедура. Поэтому ей приходится переходить на другие бренды, – рассказал Виталий Зорилэ. – По дистрибьюторам мы увидели перераспределение – премиальные бренды начинают терять позиции. Но очень резкого падения не случилось, так как премиальные бренды стараются удерживать цены, а недорогих зарегистрированных продуктов в России не так уж много».

По данным аналитического центра Vademecum на начало 2015 года, в отечественной эстетической медицине присутствовало около 260 продуктов для косметологических инъекций, почти 56% из них не имели регистрационных удостоверений Минздрава и Росздравнадзора. Доля незарегистрированной продукции в сегменте филлеров и биоревитализантов (по брендам) составляет около 30%.

Поделиться в соц.сетях
Правительство поделит производителей медизделий по категориям риска
26 Июля 2017, 19:13
В самарской частной стоматологической клинике погиб ребенок
26 Июля 2017, 18:52
Клиника EMC запустила телемедицинский сервис на базе Ondoc
26 Июля 2017, 17:01
Мэрия Москвы пытается вернуть квартиры пациентам ПНИ
26 Июля 2017, 13:10
Пластические хирурги не смогут проводить амбулаторные операции
7 Июля 2017, 10:43
Минздрав отменил ординатуру по косметологии
6 Июля 2017, 13:28
Пластическая хирургия
Как рынок эстетических медуслуг пережил кризис
1314
Рынок anti-age медицины к 2021 году превысит $216 млрд
13 Июня 2017, 16:10
Пластические хирурги и косметологи едут на большой конгресс

VII Международный обучающий курс-тренинг для пластических и реконструктивных хирургов (ICTPS) и врачей-косметологов (IECTC) проходит 8–11 июня 2017 года в Санкт-Петербурге в отеле Park Inn by Radisson «Прибалтийская». Организатор – компания «БИО Концепт». 

22 Мая 2017, 12:25
Американцы потратили на эстетическую медицину более $15 млрд в 2016 году

Объем рынка эстетической пластической хирургии и косметологии в США в 2016 году превысил $15 млрд. Такие данные приводит American Society for Aesthetic Plastic Surgery (ASAPS). Это максимальные затраты американцев на этот вид медицинских услуг за последние 20 лет. Основной объем расходов – 56% – пришелся на пластические операции.

16 Марта 2017, 17:56
Дмитрий Павлюков
заместитель руководителя Росздравнадзора
«Пациенты, не задумываясь, идут за инъекциями к парикмахеру»
7 Марта 2017, 14:08
Косметология
На чем не экономят клиенты косметологов
В кризис остаются популярными процедуры, дающие быстрый и видимый эффект
4884
Европейский конгресс по эстетической и лазерной медицине (ECALM 2017) состоится в Москве 3-4 марта
27 Февраля 2017, 18:11
Аналитический центр Vademecum представляет исследование Russian Beauty Injections Market (RuBeauInjMa)

Новое исследование Аналитического центра Vademecum RuBeauInjMa впервые в России позволяет оценить потребление инъекционных косметологических продуктов и услуг как на территории всей страны, так и в отдельных регионах. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2016 года.

27 Февраля 2017, 16:17
Косметология
Vademecum впервые подсчитал объем рынка «уколов красоты»
Объем отечественного рынка инъекционной косметологии превысил 100 млрд рублей
6004
Яндекс.Метрика