Инвестиции в развитие аптечной сети составят около 220 млн рублей. Кроме того, в 2016 году дистрибьютор запустит сеть «Аптекарский дом», специализирующуюся на космецевтике и гомеопатии, сообщили корреспонденту Vademecum в компании.
Планируется, что Санкт-Петербурге к сети «Советской аптеки» прибавится четыре точки продаж. Аптека на Невском проспекте, 146 откроется по франшизе, остальные три будут собственными точками сети: на Лиговском проспекте, 55, Невском проспекте, 34 и Московском проспекте, 36.
«Советская аптека» работает в формате дискаунтера (средний чек – от 200 рублей). В аптечной сети представлено более 7 тысяч наименований лекарственных средств преимущественно из списка жизненно важных и необходимых (ЖНВЛП). Как пояснили в Pharma Distribution Group, значительную часть ассортимента составляют препараты отечественного производства.
«Пока что мы присматриваемся к аптечному рынку Петербурга, так как здесь присутствует уже сильный дискаунтер – «Озерки». Если мы сможем быть конкурентоспособными как по ассортименту, так и по ценовой политике, то мы, конечно же, активируемся в расширении нашей сети в фармритейле Петербурга и Ленинградской области. Кстати, очень много у нас запросов от потенциальных франчайзи как раз из Ленобласти, на рассмотрении в отделе аналитики находятся шесть потенциальных объектов», – приводит «Коммерсантъ» слова директора по развитию Pharma Distribution Group Дмитрия Агафонова.
Бренд «Советская аптека» уже представлен в 38 регионах страны (Москва, Тверь, Калуга, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и другие). Большая часть аптек, которые откроются в 2015 году, будут работать по франшизе.
Три магазина еще одного проекта Pharma Distribution Group – сети «Аптекарский дом» – откроются в Санкт-Петербурге в 2016 году. Это будут магазины высокого ценового сегмента, торгующие мазями, кремами, настойками, сыворотками, лечебными травами и труднодоступными лекарствами. «Мы делаем акцент на уникальность – такого в России еще никто не запускал, мы попробуем сделать это первыми. Примерно 70% поставщиков по этому проекту будут из Азии, в частности из Японии, Вьетнама, Малайзии, есть даже из Австралии. Оставшиеся 20–30% будут российские (Алтай, Камчатский край), а также производители из Казахстана. Торговая марка и фирменный знак проходят регистрацию в Роспатенте», – цитирует Агафонова издание.
Как пояснили корреспонденту Vademecum в компании, точки этой сети появятся только в Санкт-Петербурге и Москве.
По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Фарма Дистрибьюшен Групп» было зарегистрировано в Санкт-Петербурге в апреле 2015 года, 100% уставного капитала компании принадлежит Ирине Чеченковой.