По словам генерального директора российского филиала Merck Юргена Кенига (Juergen Koenig), изменение визуального образа, а также появление нового логотипа символизируют дальнейшее развитие компании в научно-технологическом направлении. «Новый дизайн содержит яркие цвета и формы, стилизованные под научную тематику. Тот же визуальный образ был выбран и для разработки нового логотипа. В сравнении с предыдущим он выглядит более ярким, смелым и менее замысловатым, а также может быть использован в различной цветовой гамме», – отметил Кениг в ходе презентации стратегии компании.
Глава российского филиала также сообщил, что, помимо разработки нового дизайна бренда, компания планирует объединить ранее существовавшие бренды подразделений – «Мерк Сероно» (Merck Serono) и «Мерк Миллипор» (Merck Millipore) под общим брендом «Мерк». При этом «Мерк Сероно» будет функционировать как биофармацевтический бизнес компании, а «Мерк Миллипор» – в качестве естественнонаучного направления.
Говоря о стратегии развития компании в России, Юрген Кениг подчеркнул, что основное направление работы Merck в стране – трансфер технологий в фармацевтической и естественнонаучной отраслях, а также партнерство с российскими компаниями по локализации производства лекарственных препаратов в рамках госпрограммы «Фарма-2020».
Merck уже запустила проекты по локализации производства совместно с двумя отечественными компаниями – «Фармстандарт» и «Нанолек». С последней в начале октября 2015 года Merck заключила соглашение о начале производства препаратов для лечения сахарного диабета второго типа, артериальной гипертензии и сердечной недостаточности. До конца 2016 года немецкая компания планирует вложить в локализацию производства порядка 10 млн евро.
Merck KGaA – немецкая фармкомпания, основанная в 1668 году. Merck работает в нескольких направлениях: фармацевтическая, химическая, медико-биологическая продукция, а также высокотехнологические материалы. В 2014 году компания инвестировала более 1,7 млрд евро в исследовательскую деятельность (R&D). На сегодняшний день Merck имеет более 20 исследовательских центров, в работе которых занято порядка 3,5 тысячи человек. Около 30% акций компании торгуется на бирже, а семья Мерк, которая владеет 70% компании, управляет ею через главного партнера – E. Merck KG. Общая выручка компании в 2014 году составила 11,3 млрд евро, а прибыль – 1,2 млрд евро.