Как сообщила руководитель проекта A.V.E Luxury Екатерина Челомбитько, проект гипераптеки был реализован за два месяца. Затраты на открытие аптечного гипермаркета Челомбитько оценила как десятикратные по отношению к обычной аптеке «36,6».
Учитывая, что в среднем траты на открытие одной аптеки достигают 0,5–2 млн рублей, стоимость введения в эксплуатацию аптеки «европейского» формата на Дмитровском шоссе составила не менее 10 млн рублей.
Площадь торгового помещения аптеки составляет 850 кв. м, вместе с подсобными помещениями аптека занимает не менее тысячи кв. м. В торговом зале работают в общей совокупности 42 человека, 14 из них – консультанты по товарам, производители которых заключили контракт с «36,6». Руководство сети рассчитывает, что посетители будут ориентироваться на профессиональные консультации по всем категориям товаров. Кроме традиционного ассортимента аптека предлагает услуги фотостудии, бритья, а также консультации в области спортивного питания.
Как и любая аптека формата открытой выкладки, гипермаркет «36,6» рассчитан на больший показатель среднего чека по сравнению с закрытыми аптеками. Планируется, что в этой гипераптеке средний чек будет достигать 1 500 рублей при посещаемости 500 человек в день, при этом в стандартных аптеках «36,6» средний чек составляет 500 рублей.
До конца года, по словам руководства сети, откроется еще два аптечных гипермаркета. В течение двух следующих лет – до 30 аптечных учреждений расширенного формата.
11 сентября ПАО «Аптечная сеть 36,6» открыло в Московском кредитном банке кредитную линию на 12 млрд рублей. 8 млрд, как пояснили в компании, должны пойти на пополнение оборотного капитала.