Как сообщает Folha de S.Paulo, Latinofarma – компания со стопроцентным бразильским капиталом, которая уже 35 лет занимается разработкой и производством офтальмологических средств. С ее приобретением Cristália надеется укрепить свою позицию на рынке препаратов для лечения заболеваний глаз.
Президент Cristália Угари Пашеку заявил, что компания выбирает ниши рынка, в которых может максимально проявить себя, причем пытается обойтись без копирования продукции или ввоза сырья, вкладывая средства в новые продукты. В области офтальмологии у Cristália есть препараты, которые могут быть запущены в продажу. По словам Пашеку, в благоприятных экономических условиях компании удалось бы увеличить продажи Latinofarma на 2,5–3%. Cristália надеется, что продолжит собственный рост, но по сравнению с 2014 годом он будет более медленным. В 2014 году объем продаж Cristália составил $595,4 млн (1,6 млрд бразильских реалов). Валовый объем продаж Latinofarma достиг примерно $33,5 млн (90 млн реалов).
В конце 2014 года Cristália объявила о расширении производства.
Cristália – бразильская фармацевтическая компания. Занимается разработкой и производством различных препаратов, в основном психиатрических, и является самым крупным производителем обезболивающих в Латинской Америке. Cristália – единственный в Бразилии производитель полного цикла (от исследования и разработки до запуска на рынок), именно поэтому она признана Фармакопейной конвенцией США (United States Pharmacopeia) как производитель стандартных образцов нескольких субстанций.