Этот рост в компании объясняют высокими продажами недавно выведенных на рынок препаратов, продуктов, приобретенных у Merck & Co, и положительным влиянием курса валют, сообщает Bloomberg.
Показатель EBITDA Bayer HealthCare до учета особых статей также существенно вырос – на 27,5%, составив 1,6 млрд евро благодаря дальнейшему динамичному развитию подразделения безрецептурных препаратов и фармацевтического подразделения. За аналогичный период 2014 года этот показатель был на уровне 1,3 млрд евро. Положительное влияние изменений курсов валют принесло компании около 10 млн евро. Прибыль немного отставала в росте за счет увеличения расходов на исследования и разработки в фармацевтическом подразделении.
Из деятельности концерна исключено подразделение, занимающееся производством глюкометров: в июне текущего года концерн подписал соглашение с Panasonic Healthcare Holdings о продаже этого бизнеса. Во II квартале 2015 года общий объем продаж концерна Bayer увеличился на 18,2% – до 12 млрд евро (аналогичный период прошлого года – 10,2 млрд евро).
Общий объем продаж концерна Bayer в первом полугодии 2015 года вырос на 16,5% – до 23,9 млрд евро (в первом полугодии 2014 года – 20,5 млрд евро). Самый большой вклад в рост показателей внесло подразделение Bayer HealthCare.