19 Августа, 2:38

В Великобритании появится крупный исследовательский центр прецизионной медицины

Софья Лопаева
28 Июля 2015, 16:45
Фото: www.scotsman.com
Университет Глазго получил 3,4 млн фунтов стерлингов на создание медицинского исследовательского центра, который займется поиском средств лечения заболеваний на основе генетических и биохимических особенностей пациентов.

Центр станет самой большой в Соединенном королевстве площадкой для исследований в области молекулярной патологии, пишет BBC. Средства на его создание выделили агентства, спонсируемые государством, – Медицинский научный совет (MRC) и Совет по инженерным и физическим научным исследованиям (EPSRC).

Центр молекулярной патологии в Глазго будет заниматься также клинической лабораторной диагностикой, включая медицинскую патологию и информатику, чтобы обрабатывать и анализировать большой массив данных, которые появляются в результате молекулярных исследований.

По словам Анны Доминичак, главы Колледжа медицины, ветеринарии и медико-биологических наук Университета Глазго, молекулярная патология помогает выявить более явные, чем в стандартной классификации, различия между болезнями. Цель прецизионной медицины, как пояснила руководитель колледжа, – предоставить пациенту правильное, эффективное лечение в нужное время по подходящей цене.

Центр будет расположен в Университетской больнице королевы Елизаветы в Глазго. Работающие в нем ученые, патологи и клиницисты будут сотрудничать с медицинскими и фармацевтическими компаниями для разработки новых диагностических тестов.

Прецизионной медициной занимается и Калифорнийский университет, который в апреле получил $3 млн на исследования в этой области.

Важнейшие новости прошедшей недели
18 Августа 2018, 8:24
Производитель глюкометров «ЭЛТА» построит в ОЭЗ «Москва» завод за 660 млн рублей
17 Августа 2018, 19:38
Monsanto обжалует решение суда о компенсации $289 млн заболевшему раком американцу
17 Августа 2018, 19:18
СПЧ призвал достроить «замороженный» перинатальный центр в Новосибирске
17 Августа 2018, 17:41
Фонд перспективных исследований поддержит биомедицинские разработки
1 Августа 2018, 11:18
Биофонд РВК и ФРП вложили в лаборатории Genetico более 450 млн рублей
Биофонд Российской венчурной компании и Фонд развития промышленности (ФРП) инвестировали в создание пяти генетических лабораторий компании Genetico. Общая сумма вложений составила около 479 млн рублей. На эти средства были оборудованы четыре технологических лаборатории и одна клиническая лаборатория, специализирующаяся на биоинформатике.
16 Июля 2018, 18:28
Продолжительность жизни в России к 2030 году оценивается в 80 лет
6 Июля 2018, 12:46
ФОМ: из всех министров россияне меньше всего доверяют Веронике Скворцовой
1 Июня 2018, 12:10
«Р-Фарм» и МГМУ займутся изучением генной терапии онкозаболеваний
24 Мая 2018, 19:49
РакФонд и RUSSCO выдали гранты молодым онкологам
27 Апреля 2018, 16:59
В сотню самых влиятельных людей, по версии журнала Time, вошли два врача

Журнал Time составил ежегодный список ста самых влиятельных людей. Среди них оказались врачи Карл Джун, руководитель трансляционных исследований в Онкологическом центре Абрамсона Университета Пенсильвании, и Энн МакКи, профессор неврологии и патологии Медицинской школы Бостонского университета.

23 Апреля 2018, 9:59
Курчатовский институт получит 4,3 млрд рублей на ядерную медицину
Правительство РФ представило программу деятельности ФГБУ НИЦ «Курчатовский институт» на 2018–2022 годы. Одна из задач центра – развитие ядерной медицины. На это учреждение получит 4,3 млрд рублей из федерального бюджета.
2 Апреля 2018, 10:02
В 2017 году хакеры украли медицинские данные 2 млн человек

В 2017 году хакеры завладели медицинскими данными более чем 2 млн человек по всему миру, говорится в исследовании специализирующейся на на инфобезопасности компании Positive Technologies.

7 Марта 2018, 8:30
Частные лаборатории заняли 28% рынка диагностики

Объем рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2017 году по сравнению с 2016 годом вырос незначительно и составил 273 млн исследований.  Из них по программе обязательного медицинского страхования были проведены 72,2% исследований, остальные 27,8% – коммерческими медучреждениями, следует из данных исследования, проведенного компанией BusinesStat.

29 Января 2018, 12:38
«Яндекс» назвал три главных лекарства от простудных заболеваний в России
Для лечения простуды жители России чаще всего ищут в поисковых системах антибиотик Амоксиклав, анальгетик Парацетамол и антисептик Мирамистин. Об этом сообщает исследовательская команда «Яндекса», которая проанализировала запросы со словами «грипп», «орви», «орз», «простуда», «кашель», «насморк», а также с названиями лекарств за три с половиной года – с августа 2014 года по середину января 2018 года.
18 Января 2018, 11:51
Genetic-test опровергла заявление главы Роскомнадзора Александра Жарова

Российская компания Genetic-test, специализирующаяся на тестировании личных особенностей клиентов на основе анализа отпечатков пальцев, не получала никаких официальных документов от Роскомнадзора по поводу прекращения обработки персональных биологических данных россиян, сообщили Vademecum в компании. В четверг, 9 ноября, глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил прессе, что усилиями его ведомства работа Genetic-test в этом направлении была «прекращена». Тема сбора биологических данных о гражданах России стала чрезвычайно популярна у чиновников и депутатов после того, как 30 октября Президент РФ Владимир Путин заявил, что подобную информацию собирают «некие организации» с неизвестными целями.

10 Ноября 2017, 15:18
Пентагон: биоматериал россиян нужен для научных исследований
1 Ноября 2017, 11:52
Имплантаты для похудения в США чаще удаляют, чем устанавливают
По данным исследования американских ученых, опубликованного в Journal of the American College of Surgeons, число операций по удалению бариатрических устройств (имплантатов для похудения) впервые превысило количество операций по их установке.
21 Августа 2017, 20:32
«Хеликс» признана одной из самых выгодных франшиз
Лабораторная служба «Хеликс» стала лидером рейтинга Forbes «ТОП25 самых выгодных франшиз 2017 года». Компания второй год подряд занимает первую строчку этого рейтинга.
5 Июля 2017, 16:30
Канаверо экспериментально подтвердил возможность пересадки головы
Итальянский хирург Серджио Канаверо экспериментально подтвердил, что разработанный им протокол Gemini для пересадки головы позволяет срастить спинной мозг и вернуть двигательную активность. Протокол использовался в эксперименте на пятнадцати крысах: девяти из них сращивали спинной мозг по схеме, разработанной Канаверо, еще шесть служили контрольной группой.
15 Июня 2017, 18:45