ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

19 Февраля, 20:42
19 Февраля, 20:42
66,25 руб
74,91 руб

Sanofi пригласила звезду индийского кино стать лицом кампании о гриппе

Софья Лопаева
23 Июля 2015, 23:23
Фото: indianexpress.com
Sanofi Pasteur, вакцинное подразделение Sanofi, объявило о проведении кампании по информированию детей и родителей о том, что грипп – серьезное заболевание. Лицом кампании был выбран известный индийский актер, режиссер и певец Фархан Ахтар.

Как пишет Fierce Pharma, вакцинация от гриппа становится популярной среди индийского населения только после серьезных вспышек заболевания. Нынешняя компания Sanofi Pasteur начнется после вспышки свиного гриппа в Индии, которая унесла жизни более 2 тысяч человек, 33 тысячи человек заразились этим заболеванием. Ахтар заявил, что был шокирован тем, какой ущерб Индии принес грипп за последние несколько месяцев, и что он, как отец, озабочен здоровьем собственных детей.

Это не первый случай, когда крупнейшие фармкомпании выбирают семьянина на роль своего представителя. AstraZeneca пригласила американского актера Джеймса Ван Дер Бика для участия в информационной кампании, посвященной вакцинации от гриппа. Компания делает ингаляционную вакцину FluMist. Проект Sanofi Pasteur с участием болливудского актера – одна из частей масштабной программы продвижения иммунизации «I for Immunisation», начатой в 2011 году.

Sanofi Pasteur производит противогриппозную вакцину Fluzone в США и Vaxigrip по всему миру. Это самый большой поставщик вакцин от гриппа в мире, опережающий GlaxoSmithKline, которая недавно купила вакцинный бизнес Novartis, и AstraZeneca.

По данным ВОЗ, каждый год гриппом болеют 5–10% взрослых и 20–30% детей по всему миру. Объем рынка вакцин от гриппа составлял $2,9 млрд в 2011 году, и к 2017 году достигнет $3,8 млрд. По некоторым данным, объем этой индустрии может превысить и $4 млрд.

Поделиться в соц.сетях
Суд в США поддержал инсулинозависимых пациентов, обвиняющих Novo Nordisk, Eli Lilly и Sanofi в мошенничестве
Сегодня, 19:59
Питерский Центр протонной терапии МИБС рассчитывает на московские квоты и медтуристов
Сегодня, 18:56
В комиссию по формированию перечня спиртосодержащих МИ войдут крупнейшие лоббисты
Сегодня, 17:15
Законопроект о паллиативной помощи прошел второе чтение в Госдуме
Сегодня, 15:10
Sanofi будет поставлять в Россию препараты Vertex от муковисцидоза
Sanofi станет первым в России дистрибьютором препаратов для лечения муковисцидоза от американской Vertex. Какой именно из продуктов компании будет поставляться в РФ и по какой цене, пока не известно. В США стоимость терапии препаратами Vertex может достигать $300 тысяч в год для одного пациента.
14 Февраля 2019, 17:22
Издателю журнала Tatler грозит штраф 500 тысяч рублей за рекламу медицинских изделий и услуг
12 Февраля 2019, 19:09
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
Депутат от ЛДПР предложил ввести уголовную ответственность за контекстную рекламу лекарств
Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил главе Роскомнадзора Александру Жарову совместно разработать законопроект об ужесточении административной и введении уголовной ответственности за недостоверную контекстную рекламу лекарств.
25 Декабря 2018, 16:49
Опрос: с гриппом или ОРВИ на работу выходят 72% россиян
Как показал опрос, проведенный среди своих пользователей порталом «Здоровье Mail.ru», только 28% респондентов берут больничный в связи с простудой или гриппом. Трудиться же в случае болезни в удаленном режиме могут только 9% опрошенных.
6 Декабря 2018, 10:23
Неизвестные рекламировали лекарства со ссылкой на директора НМИЦ эндокринологии
17 Октября 2018, 12:07
Минздрав предложил запретить рекламу противомикробных препаратов
5 Октября 2018, 9:44
Abbott прекратила поставки вакцины Инфлювак в Россию
В компании объясняют уход с российского рынка нехваткой производственных мощностей. Инфлювак, по данным RNC Pharma, был самой продаваемой в нашей стране иностранной вакциной для профилактики гриппа.
20 Сентября 2018, 20:03
ФАС пресекла рассылку поставщиком перчаток писем с недостоверной информацией о конкуренте
Поставщик медицинских перчаток компания «Медбизнессервис» рассылала по медучреждениям письма с недостоверной информацией о том, что продукция их конкурента компании Ansell не имеет регистрационного удостоверения и запрещена к применению в России, следует из сообщения ФАС России. Служба потребовала от дистрибьютора прекратить распространение таких сведений.
10 Сентября 2018, 19:41
Элиглустат от Sanofi исключен из перечней ЖНВЛП и «Семь нозологий» из-за спора о его цене
9 Сентября 2018, 21:36
Оксана Монж сменила Наиру Адамян в Sanofi
7 Сентября 2018, 12:55
В Министерстве цифрового развития предложили смягчить Закон о рекламе лекарств
4 Сентября 2018, 11:26
В США обвинили «фабрику троллей» в разжигании споров о прививках

Американские специалисты Университета Джорджа Вашингтона обвинили так называемую российскую фабрику троллей в том, что ее представители через Twitter искусственно разжигают споры о вреде вакцинации, чтобы «посеять разлад» в американском обществе. 

24 Августа 2018, 15:00
ФАС посчитала краснодарский филиал МНТК «Микрохирургия глаза» нарушителем закона «О рекламе»
21 Августа 2018, 20:01
НМИЦ эндокринологии уличили в нарушении Закона о рекламе
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) сочло рекламу НМИЦ эндокринологии с формулировкой «гарантируем здоровье» недостоверной. Рассмотрение дела назначено на 23 августа.
31 Июля 2018, 16:55
Мединдустрия
Лысина в последней инстанции: на чем взращивался успех легендарной клиники Real Trans Hair
1983
Медвузам запретили использовать в рекламе образы врачей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разослала руководителям территориальных управлений разъяснение (есть в распоряжении Vademecum), в котором говорится, что в рассчитанной на массовую аудиторию рекламе медицинских вузов нельзя использовать образы врачей, а также упоминать конкретные врачебные специальности.
25 Июня 2018, 19:33
Минздрав Красноярского края предупредил о мошенничестве
22 Июня 2018, 13:03
Владельцев бренда Durex могут наказать за использование методички ДЗМ
19 Июня 2018, 16:58
Яндекс.Метрика