Яндекс.Метрика
22 Января 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
17 января 2022, 10:48
Регистрируйтесь на конгресс Vademecum MedDay V
8 января 2022, 16:22
«Есть регионы, деятельность которых вызывает у нас большую скорбь»
10 декабря 2021, 14:21
Лизинг локоть, да не укусишь: почему госзаказчики робеют перед моделью финансовой аренды медтехники
6 декабря 2021, 0:01
22 января, 21:39

Врача московской поликлиники уволили после плохих отзывов пациентов

Марина Кругликова
13 июля 2015, 13:04
Фото: m24.ru

Врача городской поликлиники №134, которая одной из первых внедрила у себя сервис онлайн-опроса пациентов, уволили после появления плохих отзывов.

Об этом заявила главный врач поликлиники №134 Надежда Кузнецова, сообщает агентство «Москва».

«За первую же неделю – пять рабочих дней – мы получили от пациентов 253 комментария. Мы с заведующими филиалов все очень внимательно изучили. Для нас приятным открытием стало большое количество благодарностей. В целом удовлетворенность по поликлинике составила 88%. Но были и жалобы. Например, пациенты жаловались на одного из врачей, к которому мы сами уже некоторое время приглядывались. В результате было принято решение отправить его на заслуженный отдых. Конечно, только по отзывам мы бы такого решения не приняли, в данном случае мнение пациентов совпало с мнением администрации», – рассказала Кузнецова.

По ее словам, руководство поликлиники также приняло несколько организационных решений, основанных на комментариях пациентов. В частности, администрация меджучреждения актуализировала расписание врачей, пересмотрела рабочие ресурсы внутри амбулаторного объединения.

Как отметила Кузнецова, новый сервис заставил каждого врача нести персональную ответственность за свою работу. Врачей, которые получили больше всего благодарностей от пациентов, администрация поликлиники намерена поощрить, отметила главврач.

«Новый сервис оказался очень полезным управленческим инструментом, мы по каждому пункту приняли решение. Еще очень важно, что пишут молодые пациенты, которые раньше редко давали обратную связь, а благодаря ограничению количества знаков в комментариях к нам приходит самая суть проблемы», – подчеркнула Кузнецова.

О запуске в московских поликлиниках системы онлайн-опросов стало известно в конце июня. Сервис позволяет москвичам, которые указали при регистрации адрес электронной почты, оценить работу врача и медучреждения в целом – после приема у специалиста пациенту на e-mail приходит письмо с предложением поучаствовать в таком опросе. Система заработала 2 июля.

Кроме того, предложения или критические замечания по поводу работы столичных поликлиник и аптек москвичи с начала июля могут разместить на портале «Наш город».

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

Клиника инновационных технологий открыла второй медцентр в Москве
21 января 2022, 15:30
Московское УФАС обнаружило картель при поставках медизделий на 82 млн рублей
19 января 2022, 18:12
Расчетный твист: из чего складывается оплата труда медработников
19 января 2022, 9:01
«Изокарб» вложит 57,5 млн рублей в запуск производства тест-наборов для дыхательной диагностики
13 января 2022, 16:29
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.