15 Августа, 4:47

Российские и японские ученые работают над новым препаратом против рака

Екатерина Макарова
7 Июля 2015, 15:45
Фото: www.takeda.com.ru
Японская фармкомпания Takeda совместно со специалистами новосибирских институтов СО РАН будет вести разработки в области биоинформатики и исследований перспективных противовирусных и онкологических препаратов.

Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании.

В частности, в рамках соглашения с Институтом цитологии и генетики СО РАН для оптимизации собственных научно-исследовательских разработок Takeda будет использовать уникальные методы анализа биомедицинских данных, разработанные российскими учеными.

Кроме того, японские специалисты совместно с новосибирскими учеными проведут на базе крупнейшего научно-исследовательского центра «Шонан» в Японии совместные исследования нового препарата, разработанного в Институте химической биологии и фундаментальной медицины (ИХБФМ СО РАН). По мнению сторон, это сотрудничество позволит найти потенциально перспективную терапию для иммунологических и онкозаболеваний.

«Предварительные исследования позволяют надеяться на создание инновационного препарата для терапии опухолевых и, возможно, вирусных заболеваний», – отметил директор ИХБФМ академик Валентин Власов.

Соглашение о сотрудничестве между Takeda и СО РАН было подписано в 2014 году. Совместные проекты предполагают в том числе проведение исследований в области стволовых клеток, а также поиск новых технологий доставки лекарственного вещества.

Ранее стало известно о появлении инновационной методики воздействия на злокачественные опухоли нанокапсулами, разработанной учеными из Токио.

Институт химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН (ИХБФМ СО РАН)  создан в 1984 году, является одним из международных лидеров в области создания ген-направленных биологически активных веществ, изучения физико-химических основ процессов передачи и сохранения наследственной информации. Особое внимание институт уделяет исследованиям в областях геномики и биоинформатики, а также в таких ключевых направлениях, как генодиагностика инфекционных, аутоиммунных и опухолевых заболеваний.

Takeda Pharmaceutical – азиатская фармацевтическая компания, входящая в число 15 крупнейших в мире. На предприятиях Takeda Pharmaceutical работает более 29 тысяч человек. Сфера интересов компании – метаболические расстройства, гастроэнтерология, неврология и онкология. Центральный офис Takeda расположен в Осаке. Компания владеет заводами в Японии, России, Польше, Норвегии, Германии, Австрии, Дании, Бельгии, Мексике, Бразилии, Аргентине, Индии, Китае, Индонезии, Италии и Ирландии. Выручка за 2013-2014 финансовый год составила $14,2 млрд, а чистая прибыль – $898,1 млн.

«Росгосстрах» намерен отсудить у Данила Хачатурова 100% лидера рынка производственной медицины «Медис»
14 Августа 2018, 20:51
ФСБ заинтересовалась закупками автомобилей скорой помощи в Санкт-Петербурге
14 Августа 2018, 18:58
В Омской ГКБ №11 организуют Центр нейрореабилитации на 40 мест
14 Августа 2018, 18:54
Клиники в Ростовской области и Татарстане отказались от пластических операций
14 Августа 2018, 18:06
Япония потратит $100 млн на искусственный интеллект, чтобы справиться с нехваткой медиков
9 Августа 2018, 20:17
Онкопрепарат Нинларо может войти в перечень ЖНВЛП и «Семь нозологий»
6 Августа 2018, 19:24
Экс-главврача новосибирской больницы подозревают в вымогательстве и мошенничестве
31 Июля 2018, 16:50
Рост продолжительности жизни в Японии вызвал бум на рынке домашних генетических тестов
19 Июля 2018, 10:46
В Новосибирске открылось отделение для детей и беременных женщин с ВИЧ
На базе Новосибирского центра СПИД в Городской клинической инфекционной больнице №1 (ГКИБ) открылось отделение для детей и беременных женщин, инфицированных ВИЧ. Врачи смогут принимать около 800 пациентов в месяц.
16 Июля 2018, 16:02
Американская фармкомпания применит блокчейн для обмена онкопрепаратами
Институт технологий американской службы доставки FedEx 6 июля сообщил о заключении партнерского соглашения с фармацевтической компанией Good Shepherd Pharmacy. Совместно они будут разрабатывать проект REMEDI – блокчейн-систему для распределения онкопрепаратов среди больных.
9 Июля 2018, 17:25
В Петербурге обнаружили просроченную Ацеллбию на 120 млн рублей
На Центральной фармацевтической базе Санкт-Петербурга полицейские обнаружили около 2 тысяч упаковок онкологического препарата Ацеллбия с истекшим сроком годности. Об этом сообщило местное издание «Фонтанка», уточнив, что стоимость просроченных лекарств, которые в свое время были закуплены на бюджетные средства, составила 120 млн рублей.
6 Июля 2018, 19:16
«Вектор» планирует построить производство противовирусных вакцин за 4,3 млрд рублей
25 Июня 2018, 8:42
Фармдистрибьюторы накопили товарные запасы на месяцы вперед
22 Июня 2018, 18:58
Мединдустрия
«If you die from cardiovascular diseases, we’ll die from cancer. We need to do something about that»
Taming of Heavy Ions in Japan
НМИЦ им. Е.Н. Мешалкина запустит научно-производственный комплекс
1 Июня 2018, 16:36
Мединдустрия
«Если вы, в России, умрете от сердечно-сосудистых заболеваний, то мы – от рака. С этим надо что-то делать»
Как японцы воспользовались не востребованной в Америке противоопухолевой инновацией
«Р-Фарм» стал дистрибьютором БАДов и медтехники японской Fujifilm

Российская фармкомпания «Р-Фарм» Алексея Репика будет эксклюзивно продавать и продвигать в России медтехнику и нутрицевтическую продукцию японской  корпорации Fujifilm.

25 Мая 2018, 19:49
В Якутске заработал завод по утилизации медотходов
В Якутске открыли завод по утилизации медицинских отходов мощностью переработки до 500 тонн в год. Экологически безопасную установку стоимостью около $100 тысяч поставила японская компания Hokkaido Corporation безвозмездно по договору двустороннего сотрудничества, заключенного на Восточном экономическом форуме в сентябре 2017 года.
21 Мая 2018, 13:09
В Приморье открылся японский реабилитационный центр «Хокуто»
В среду, 16 мая, во Владивостоке открылся японский реабилитационный центр «Хокуто». Объем инвестиций в проект составил более 150 млн рублей.
16 Мая 2018, 9:13
В Новосибирском госуниверситете будут готовить медицинских юристов
В Новосибирском государственном университете (НГУ) запустят магистерскую программу «Юристы в здравоохранении». Она рассчитана на людей с высшим юридическим или медицинским образованием.
14 Мая 2018, 10:43