«Я обращаюсь к Вам с просьбой и призывом о восстановлении правды и справедливости в отношении нашей больницы», – говорится в письме, 25 мая отправленном Сергею Миронову. 2 мая Стекачева направила аналогичные обращения в Росздравнадзор и Общероссийский народный фронт, однако ответа пока не получила. 25 мая сотрудникам больницы начали выдавать уведомления об увольнении, последний день работы больницы – 31 июля 2015 года, сообщила Юлия Стекачева в группе «Против уничтожения здравоохранения» на Facebook. Больница была признана нерентабельной и в феврале 2015 года была присоединена к ГКБ им. С.П. Боткина в качестве филиала, после чего ее коечный фонд был сокращен наполовину.
При этом в 2012–2014 годах, как сообщает Юлия Стекачева, в больнице был проведен капитальный ремонт и поставлено новое оборудование. «В отремонтированную на деньги города, то есть на деньги нас, москвичей, больницу с новым дорогостоящим диагностическим оборудованием и новой медицинской мебелью, по чьим-то негласным указаниям год назад было прекращено поступление пациентов по скорой помощи, с 22 мая 2015 года закрыта и плановая госпитализация. Больница признана нерентабельной и уничтожается», – сообщает в письме Стекачева. Она отмечает, что, по имеющейся информации, в дальнейшем в помещениях ГКБ №59 либо откроется частная медицинская клиника, либо здание будет снесено и на этом месте будет построено элитное жилье.
Больше половины реформируемых медучреждений столицы уже находится в процессе передачи городскому Департаменту имущества. Учитывая привлекательную локацию и спрос на рынке, власти Москвы могут заработать 25–38 млрд рублей на продаже этих земельных участков, считают аналитики.