21 Октября, 7:18

Две американские компании договорились о совместном поиске генов болезней

Софья Лопаева
15 Мая 2015, 17:16
Фото: 1beautynews.com
Частный исследовательский медицинский центр – Кливлендская клиника (Cleveland Clinic) – и компания Крейга Вентера Human Longevity Inc (HLI) подписали соглашение о сотрудничестве в области секвенирования генома и исследования анонимных образцов крови пациентов из генного банка Кливлендской клиники.

Две организации займутся изучением генома человека, генетических последовательностей раковых клеток и микроорганизмов, чтобы найти гены новых заболеваний и гены, связанные с развитием болезней сердца, говорится в пресс-релизе Human Longevity Inc (HLI). Сумма инвестиций в совместный проект пока не раскрывается.

По словам главы HLI Крейга Вентера, разработанные геномные технологии и понимание биологической основы заболевания позволят начать лечение на более ранней стадии и сделать его более эффективным.

Сейчас Human Longevity Inc (HLI) секвенирует и анализирует тысячи геномов ежемесячно. Данные моделируются в специальной системе HLI Knowledgebase. Теперь Human Longevity рассматривает возможность сотрудничества с фармацевтическими и биотехнологическими компаниями, исследовательскими медицинскими организациями, правительствами и страховыми компаниями. К 2020 году Human Longevity хочет создать базу данных о миллионе человеческих геномных последовательностей. По мнению создателей компании, биолога и технолога Крэйга Вентера и основателя X Prize Foundation Питера Диамандисоа, глобальная цель геномного проекта – найти способы продления человеческой жизни.

В конце марта 2015 года 10 лидирующих фармацевтических и биотехнологических компаний договорились о сотрудничестве в области расшифровки генома 100 тысяч пациентов, страдающих онкологическими или редкими заболеваниями.

500 пациенток обвинили гинеколога из Южной Калифорнии в домогательствах
20 Октября 2018, 12:22
Важнейшие новости прошедшей недели
20 Октября 2018, 10:55
Минтруд утвердил профстандарт для специалистов по медицинской реабилитации
19 Октября 2018, 19:54
Пациентские организации обнаружили погрешности в стандартах Минздрава по ВИЧ-терапии
19 Октября 2018, 18:59
500 пациенток обвинили гинеколога из Южной Калифорнии в домогательствах
93 женщины подали коллективный иск в суд на Университет Южной Каролины. Все они посещали гинеколога Джорджа Тиндалла в Университетском медицинском центре. Пациентки утверждают, что врач домогался их во время консультаций и осмотров. В ходе расследования выяснилось, что всего на Тиндалла жаловались 500 женщин. Сам гинеколог свою вину отрицает.
20 Октября 2018, 12:22
США могут вернуться к реформе здравоохранения

В начале ноября в США состоятся выборы кандидатов в Сенат и Палату представителей. Республиканцы пытаются привлечь избирателей очередным обещанием отменить закон об обязательном медстраховании Obamacare, принятый в 2010 году по инициативе бывшего президента страны демократа Барака Обамы.

18 Октября 2018, 8:26
Опубликована статистика нападений пациентов на сотрудников службы скорой помощи в США
В США практически половина (47%) врачей скорой помощи сообщили о том, что подвергались физическому воздействию со стороны пациентов. Такую статистику представил Американский колледж врачей скорой медицинской помощи, по заказу которого исследовательская компания Marketing General Incorporated опросила более чем 3,5 тысячи специалистов.
4 Октября 2018, 16:20
Новые Apple Watch с датчиком ЭКГ получили одобрение FDA
12 Сентября 2018, 23:15
Apple запатентует технологию неинвазивного анализа уровня глюкозы в крови
Ведомство по патентам и товарным знакам США опубликовало на своем сайте заявку на патент от компании Apple. Речь идет о технологии неинвазивного измерения уровня глюкозы с помощью «умных часов» Apple Watch. Однако по слухам, реализация такого инструмента возможна только через несколько лет.
24 Августа 2018, 19:09
В США обвинили «фабрику троллей» в разжигании споров о прививках

Американские специалисты Университета Джорджа Вашингтона обвинили так называемую российскую фабрику троллей в том, что ее представители через Twitter искусственно разжигают споры о вреде вакцинации, чтобы «посеять разлад» в американском обществе.

24 Августа 2018, 15:00
Аналитики предсказали рост количества закрывающихся больниц в США

Компания Morgan Stanley изучила финансовую отчетность почти 6 тысяч частных и государственных больниц в США. Оказалось, что не менее 8% из них близки к закрытию, а нынешняя динамика ухода с рынка медучреждений в стране может ускориться, особенно в отношении сельских больниц, уже в 2019 году.

23 Августа 2018, 9:13
Amazon взял на работу известного в США кардиолога
Интернет-ритейлер Amazon нанял известного в США кардиолога Маулика Маймудара. О переходе в Amazon сообщил cам Маймудар на своей странице в Twitter, однако не уточнил, к какой именно команде присоединится.
21 Августа 2018, 13:17
Monsanto обжалует решение суда о компенсации $289 млн заболевшему раком американцу
17 Августа 2018, 19:18
Врача в очередной раз назвали в США самым высокооплачиваемым специалистом
Американский рекрутинговый портал Glassdoor в очередной раз составил рейтинг 25 самых высокооплачиваемых профессий в США. Первенство сохранилось за врачами с медианной зарплатой $195,8 тысячи в год, на втором месте – управляющий аптекой ($146,4 тысячи), на третьем – фармацевт ($127,1 тысячи).
16 Августа 2018, 17:17
Monsanto обязали выплатить $289 млн заболевшему раком американцу
11 Августа 2018, 16:22
Американская аптечная сеть CVS начала продавать телемедицинские услуги
Один из крупнейших в США медицинских холдингов CVS Health, владеющий аптечной и клинической сетями, объявил о запуске собственного телемедицинского сервиса. Услуга MinuteClinic Video Visits будет доступна 24/7 и поможет пациентам в возрасте от двух лет справиться с легкими недомоганиями, травмами и дерматологическими проблемами.
9 Августа 2018, 13:21