«Мы видим востребованность данного направления, прорабатываем нормативно-правовую базу, готовим обосновывающие документы, которые позволят это сделать. У нас есть несколько вариантов технических решений, – отметил заместитель директора Департамента здравоохранения региона Алексей Немков. – Мы не имеем возможности рассчитывать на какие-то глобальные финансовые вложения, но, тем не менее, у нас есть ряд решений, которые финансово приемлемы».
Записываться будут диалоги врачей и пациентов в ходе приема, а также сотрудников регистратуры и посетителей поликлиники. Эта процедура призвана проконтролировать соблюдение этических норм поведения сторон, а также должна способствовать устранению конфликтных и спорных ситуаций между врачом и пациентом.
По информации тюменского интернет-портала «Наш Город», в течение нескольких месяцев в департаменте планируют завершить проработку документов на базе областной больницы №2, а в дальнейшем распространить этот опыт в других поликлиниках региона. «Нужно предусмотреть возможность исключения аудиозаписи во время приема», – подчеркнул Немков.
В Москве также внедряются способы повышения качества медицинских услуг. Например, планируется внедрить возможность оценки оказанных пациенту медуслуг с помощью SMS.