16 Мая 2025 Пятница

Крымский Минздрав решил ликвидировать очереди в поликлиниках
Марина Кругликова
12 мая 2015, 15:55

Фото: www.br66.ru
1680

Минздрав Крыма совместно с администрациями медучреждений республики проводит работу по снижению и ликвидации очередей в поликлиниках.

Вопрос ликвидации очередей в медучреждениях Крыма находится на личном контроле министра здравоохранения региона Александра Могилевского, сообщает во вторник, 12 мая, пресс-служба Минздрава республики.

Сотрудники ведомства уже осуществили более 30 выездов, в ходе которых проверили все медучреждения, на которые поступали жалобы и обращения от пациентов. «По результатам проверок рабочей группой был проведен подробный анализ работы регистратур и приема специалистов в учреждениях, а также разработан план мероприятий по ликвидации очередей в поликлинических медицинских организациях, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Республики Крым от 30 апреля 2015 года №390», – отмечается в сообщении ведомства.

По информации крымского Минздрава, основные причины очередей в поликлиниках – нехватка сотрудников, компьютеров и оргтехники, а также нехватка врачей-специалистов. Кроме того, на размер очередей влияют отсутствие или недостаток информации у пациентов об организационных изменениях в сфере здравоохранения и о режиме работы поликлиник, скопление пациентов в утренние часы приема, дополнительный приток населения во время диспансеризации и выписка льготных лекарственных препаратов. Помимо этого, пациенты из регионов часто обращаются в республиканские медучреждения без соответствующего направления.

В соответствии с поручением министра здравоохранения региона руководители медучреждений начали проводить мероприятия по устранению очередей, которые уже дали положительные результаты. В большинстве поликлиник увеличено количество работников регистратур и окон в регистратуре для приема пациентов, а также организована работа «столов справок» для более эффективного распределения потоков пациентов и повышения информированности населения о режиме работы поликлиники. Кроме того, в поликлиниках используются дополнительные телефонные номера и электронная запись на прием к врачу, а также обновлены информационные стенды и данные на сайтах учреждений. Рабочее время поликлиник при необходимости расширяется.

«Главным приоритетом работы любого лечебного учреждения и медицинских работников неизменно должны быть качество и доступность помощи для пациентов, в этом и заключается организация комфортных условий пребывания и получения медицинской помощи пациентом в лечебном учреждении, внимание и забота к нему со стороны медицинских работников», – отметил Могилевский.

Ранее сообщалось, что на программу модернизации здравоохранения в Крыму в 2015 году выделят 6 млрд рублей.

Картина дня: дайджест главных новостей от 15 мая 2025 года

Общественники предложили финансировать лечение ХОБЛ из средств от лицензирования никотинсодержащей продукции

Арбитражный суд отменил решение ФАС о взыскании 578 млн рублей с «Акрихина»

В МИСИС открыли программу магистратуры по менеджменту в фармотрасли

Аптеки «Будь здоров!» ребрендируют в «Здравсити Аптека» в течение 2025 года

ЦЭККМП: экономическое бремя РФ из-за ишемической болезни сердца составляет 2,14 трлн рублей

Застройщик урегулировал спор с Генпрокуратурой по делу об изъятии недвижимости бывшего пансионата «Весна»

В Москве прошла встреча донора костного мозга и спасенного ею мальчика

«Нео-Фарм» приобрела нижегородскую сеть «Солнечное здоровье»

SuperJob: уровень зарплаты операционной медсестры в Москве за три года вырос на 20 тысяч рублей

Карьера

15.05.2025